Часть 13

41 8 0
                                    


Соен, услышав последнюю фразу, перевела взгляд на оборотня, ожидая объяснений. А он, заметив это, улыбнулся и пояснил.

- Не смотри так удивленно, мне действительно очень помогает твое общество. Ты предоставить себе не можешь какого это, жить здесь одному. Хоть ты и метаешься в мыслях, условно бъясь об стену и надумывая себе что-то, но ты принесла немного спокойствия, - объяснял Тэхен, смотря вдаль и постоянно задумываясь.

Соен тоже улыбнулась.

- Я рада, но думаю, что тебе теперь кроме своей тушки, приходится беспокоится еще и о моей, - сказала Мин, не отпуская улыбку.

Они спокойно шли, не имея определенного маршрута. С приходом вечера воздух становится более свежим и насыщается ароматами растительности. Только здесь можно было увидеть чистое небо, сейчас украшенное нежно-розовыми облаками, постепенно становящимися темнее, мрачнее. Так они начинали пропадать из виду и сливаться с небом. Девушка также услышала ее любимую мелодию, о которой она давно не вспоминала - журчание ручья, проходящего недалеко от них. Когда-то он был ее единственным утешением и вёл (завёл) куда-то, спасая от тогда непривычной жуткости леса. И Мин решила поделиться этой историей.

- Знаешь, - начала она. - Я, можно сказать, попала сюда неслучайно. Когда я вошла в чащу леса, то первое, что меня привлекло - тот ручей, идущий чистой прозрачной водой по множеству камней. Тогда мне было очень страшно, и я пошла за ним. Он привел меня

- К волкам, - продолжил Тэхен и развернувшись к шумящему ручью, начал ругаться : "Эй, как тебе не стыдно приводить уважаемую гостью на съедение животным, хорошо я еще рядом был". - Ты довольна?

- Я не это имела в виду, но теперь, даже если он провинился - его уже наказали. Тем не менее, Тэхен, нужно быть вежливее, извинись перед ним! Может ручей узнал о моей судьбе и, наоборот, помог мне? - в шутку отчитывала Соен оборотня, наблюдая за его реакцией.

- Какие-то странные методы. Но история прикольная. Должно быть, ты еще помнишь о днях, проведенных дома. Я же, за время пребывания здесь, совсем забыл, что жил когда-то по-другому. Будто все дни проведенные ранее - сон, отразившийся и оставшийся в моем сознании. Моя семья, дом, учеба - будто всего этого не было, вот как такие моменты проходят, и ты не можешь в полной мере прочувствовать прошлое. Этого и не надо для человека - некоторые и так живут в воспоминаниях, почти не обращаясь к настоящему времени. Возможно, когда вернусь, я также буду вспоминать о днях проведенных здесь, какими бы они ни были непривычными, жуткими и трудными, - изъяснялся оборотень, давно замедлив шаг, в этой части леса, скорее это связано со временем суток, послышались сверчки, добавляя атмосферы, как свеча, тлеющая на рабочем столе. Гуляющих под влиянием сил природы выбросило куда-то, и они другим взглядом смотрели на происходящее. Лес будто наполнился волшебством вечера, с которым пришли и покушающиеся комары. Близился конец лета, поэтому было прохладно, и Соен обхватила руками плечи, потирая и пытаясь согреться.

Заложники своих страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя