С момента, как оборотень заболел, прошел день, но он продолжал лежать в кровати, изредка просматривая на девушку, убиравшуюся в доме. Мин всё-таки не выдержала беспорядка и сложившейся пыли на мебели. Во время уборки она вспоминала, как о ней заботилась мать, пока та болела. Думала, что может сделать для заболевшего оборотня. Ее постоянно мучили мысли, как помочь Киму, ведь ее приютили, дали удобную, лучшую в этом доме, постель, кормят и поят. И она вспомнила, как мама готовила ее любимый суп, и, попробывав душевное блюда, Мин чувствовала себя намного лучше. В доме была одна загадка - в холодильнике всегда были овощи, мясо и иногда фрукты, но Ким не держал хозяйство. Недолго подумав об этом, Соен вспомнила, что здесь живет еще один человек. Тот дедушка, что спас ее, как она могла забыть? Также Тэхен как-то приносил пирог, который, как он сказал, приготовил его друг. Они думают об одном и том же человеке?
Когда суп был почти готов, и запах разнесся по всему дому, в завершение Соен бросила много зелени, которая была одним из лучших и душистых компонентов, на ее взгляд, для данного блюда. Через десять минут девушка налила жидкость в глубокую чашу, от этого запаха слюна начала вырабатываться быстрее, и начал бурчать живот. Ей самой не терпелось покушать суп из свежих овощей. И не только ей. Видимо, Ким тоже услышал запах и прибежал в кухонную часть, как никогда и не болел.
- Чем это так приятно пахнет. Кажется, я восстал из мертвых, - спросил Тэхен, подходя к девушке.
Она сказала ему сесть за стол и принесла емкость с супом, как раз настоявшийся до температуры комфортного потребления. Он присел, понюхал поближе, представляя приближающееся наслаждение, и попробывал. Сначала Тэхен медленно переживал, закрывая глаза, а потом посмотрел на девушку, внимательно за ним наблюдающую и ждущую какой-нибудь реакции.
- Знаешь что, - начал Ким, - Ты Бог! Уровень Бог! - хвалил больной, поднимая большие пальцы вверх.
- Правда? - рот девушки широко растянулся в улыбке, - Я рада, что тебе понравилось. Это меньшее, что я могу для тебя сделать, - договорив, она опустила голову в пол.
- Ах, опять начинаешь, - возмущенным голосом сказал оборотень, - Я же говорил, что это пустяки для меня. У меня и в мыслях нет что-то от тебя требовать или ждать, но ты все равно делаешь для меня много, так что ни в коем случае не волнуйся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники своих страхов
Подростковая литератураЗаложники своих страхов - история о девушке Соён, день которой начинался волшебно, и о парне, странно, но давно скрытом в лесу. Они пленники этого места. Спасибо за обложку @bamililinabali