Часть 22

25 7 0
                                    

Закончив свои дела и присев за стол, Соен думала о произошедшем утром:
"Может это и есть причина его скрытости? Хорошо, может дело в этом" - брюнетка начала размышлять, как можно сделать Тэхена более открытым, одновременно борясь с мыслью, что все это бред, как можно вообще такие вещи сравнивать с проблемами в себе, еще и такого плана. На данный момент ей было трудно об этом думать, ведь они старались говорить друг другу всё: их переживания, мысли и чувства. Казалось даже, что, может, все не так? Может она ошибается? "Нет, я выбрала уже этот путь, нужно завершить его и в крайнем случае сделать корректировки в плане", - успокаивала себя Соен. "Все получится, все получится"

Наконец, все сели за стол. Мужчина положил в красивую тарелку мясо, приготовленное на гриле, божественный запах которого наполнял кухонное помещение. В последнее время Соен и Тэхену не так часто выпадает возможность полакомиться мясом, раньше девушка часто ходила в заведения, где готовят вкусные мясные блюда, но сейчас такой возможности не предоставлялось.

Они положили себе в тарелки еду, и слюни потекли только так. Все быстро приступили к трапезе.

"Необыковенно", - в один голос говорили Соен и Тэхен.

- Ничего особенного, - улыбнувшись, уверял старик. - Вы просто голодны.

- И то правда, - подтвердил Тэхен, с огромным удовольствием лакомившийся едой.

Утолив свой голод, девушка снова погрузилась в свои мысли. Теперь она желала спросить лично некоторые беспокоившие ее вещи у старика, медленно поглощавшего пищу. Решив немного подождать, брюнетка сидела, обдумывая, как можно задать вопросы. Она дождалась окончания ужина и попросила задержаться старика.

Рни последовали на улицу и сели на деревянную лавочку, стоявшую около дома.

- Что такое? - с интересом спросил мужчина, первый раз видя такие действия от Соен.

Брюнетка не могла сразу начать, хоть и проговорила про себя разговор много раз еще за столом. Наконец, она решилась:
"Мне стало интересно, Тэхен говорил, что вы можете выходить из леса, покажите дорогу?"

- Я уже объяснял ему, что не вы, не он не сможете вернуться, пока не разрешите проблему.

- Какую проблему?

- Этого я не знаю, - говорил старик, опуская взгляд.

Заложники своих страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя