Часть 19

26 8 0
                                    


-Хотела сказать тебе, что нам нужно торопиться.

Тэхен резко полностью вернулся в реальность и внимательно смотрел на Мин, ожидая продолжения.

- Осень пришла, заканчиваются теплые дни. Здесь нет отопления, а у меня теплой одежды или шерсти, - объясняла Соен. Ей не хотелось этого говорить, ведь Тэхен прожил здесь достаточно долгое время и никогда ей не жаловался, поэтому девушка чувствовала себя виновато за эти слова.

- Я думал об этом и прекрасно понимаю тебя. Да и мне нельзя здесь находиться. Но сколько бы я не сидел и не думал о том, как можно выбраться отсюда, все без толку.

Тэхен закончил и больше ничего не говорил, снова расслабившись и устремив взгляд в пустоту.

- Я знаю, точнее, у меня есть предположения, - сказала Ен и напряглась, как и Тэхен, уже собиравшийся снова застрять в своих мыслях.

- Серьезно? - оборотнем овладело страшное нетерпение, оно было такой силы, что он сейчас отдал бы все, лишь бы научиться читать догадки девушки, делающей такие заявления, ведь знал, что просто так, без должного анализа, она ничего говорить не станет. Ким сделал максимально заинтресованный взгляд, и вместе с ним изменилась его поза, ставшая напряженной. И Мин высказала ему свои предположения, которые находила верными: "Начну с того, почему ты не мог прийти к такому выводу. Дело в твоих глазах. Здесь нет зеркал и сам себе ты заглянуть не мог, когда ты не пытаешься надеть на себя какую-то маску и полностью расслаблен. Как сейчас, когда я увидела тебя таким, все прояснилось".

- То есть, ты пришла к этому несколько секунд назад? - удивился Тэхен, ожидавший услышать простое, но гениальное объяснение с подкрепленной цепью доказательств этого суждения, но продолжил слушать. Звучало увлекательно.

- Мне трудно передать то чувство, которое подтолкнуло меня к этой мысли, или как-то правильно объяснить его, - пыталась объяснить Соен, но это было очень сложно. - Твой взгляд, будто ты что-то скрываешь.

Тэхен не понимал ни слова девушки. Что-то скрывает? Ничего он не скрывает. И Ен, заметив далекость Кима, добавила.

- Ты это не контролируешь. Я не разбираюсь в этой сфере, поэтому предположу. Ты прячешь что-то в себе или, может, от себя. То есть, как бы не видишь ситуации, - брюнетка очень старалась объяснить все должным образом, но Ким выглядел как человек "не в теме".

Заложники своих страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя