Глава 1: Переезд

1.4K 37 5
                                    

Всем привет, меня зовут Настя и мне 18 лет. Я кареглазая брюнетка
не очень высокого роста (166 см)
Вот:

 Я кареглазая брюнетка не очень высокого роста (166 см)Вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я весёлая и жизнерадостная, по крайней мере была....

Я родилась в хорошей семье, жили мы не очень богато, но такие вещи как новый телефон или ноутбук мы могли себе позволить. Когда моя жизнь изменилась раз и навсегда мне было 7 лет. Мои родители серьезно поссорились и дело дошло до развода. Так как наша семья была обеспеченна благодаря отцу то в суде мою мать решили родительских прав, и Папа забрал меня. После развода папу уволили с работы, денег на еду было очень мало, и после этого он сильно спился и после этого его тоже лишили родительских прав. Меня забрали в детдом. Там меня всегда всячески гнобили, обзывали и издевались как могли. Там я впала в депрессию и стала очень замкнутой. Ближе к моему совершенно летию я стала более открытой, но по большей части дерзкой. Я могла нагрубить, послать или и вовсе покрыть матом с ног до головы. Друзьями я так и не обзавелась. Когда мне исполнилось 18 меня выпустили из детдома и дали деньги чтобы снять квартиру и деньги на продукты. Я решила переехать в Белгород.

———А на этом флешбек в прошлое закончен, и так как автор тупой, ленивый тюлень, то мы переносимся в момент когда Настя, уже переедет)))))))))))———

POW: Настя
Вот я уже стою на пороге своей новой съёмной квартиры за которую я заплатила хозяйке Галине Константиновне. Так же она меня предупредила о том что я буду жить не одна, но вообщем я не уточняла.
*ну всё, с богом*- мысли Насти
Настя постучала в дверь квартиры
Но ничего не произошло.
Постучала второй раз
Ни че го
Постучала третий раз (как говориться: Бог любит троицу)
И мне открыл парень, тоже брюнет с покрашенной в светлый цвет чёлкой, с растрёпанными волосами.
Видимо только проснулся.
Диалог:
А: а.... э.... привет... а ты кто?
Н: Привет, я эм... должно быть ты мой сосед?
А: Ах да... Хозяйка квартиры мне говорила что ты сюда заселяешься. Кстати, а как тебя зовут? Я Андрей.
Н: Ясно, я Настя, приятно познакомиться)

To be continued......

——————————————
Ребят думаю на этом моменте закончить главу, не знаю проду писать или нет?

Бесконечная любовь💕 |Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя