Глава 6: Бомж Андрей

481 26 15
                                    

Посидев ещё немного в вк она решила посмотреть какое-то кино которое шло по телеку 📺. Оно было скучно так что Настя сразу уснула. Не замечая как пролетело время, она проснулась ближе к вечеру, а спать уже совсем не хотелось. Пройдя на кухню в поисках еды (😹) она вспомнила про Андрея и решила посмотреть пришёл он или нет. Нет, не пришёл.
POV: Настя
Ну и где он шляется? Время уже 22:49 а его всё нет. Я начинаю волноваться, а вдруг с ним что нибудь случилось? Ещё и этого не хватало. Ладно, не буду забивать голову плохими мыслями, надо надеяться на лучшее)
Лучше сготовлю к его приходу. Если он вообще сегодня придёт.
POV: Настя закончен

Сготовив и поев, сделала водные процедуры, переоделась и легла в кровать дальше сидеть в вк, слушать музыку, смотреть ютуб и заниматься другой прочей фигнёй чтобы поскорей уснуть.

«Утро»

Под утро нашу главную героиню разбудили не яркие лучи солнца которые светят тебе в лицо, а ужасно сильный ливень с грозой.

После очередного сильного удара молнией на улице, Настя резко подскочила и упала с дивана лицом в пол (прекрасное утро🌞)

Поднявшись и поняв что она больше не сможет уснуть, она пошла в ванную принимать водные процедуры, а после них она решила проверить Андрея, но как оказалось он до сих пор не пришёл.
POV: Настя
Ладно, допустим он не пришёл. Но что с ним может случиться? Да кто его знает...

Пойду поем и прогуляюсь- мозг от проблем очищу)👌🏻

Поев, обувшись я уже приготовилась выходить, только вот ключи чуть не забыла.
POV: Настя закончен
Спустившись по лестнице, открывая дверь домофона ей что то помешало. Дверь полностью не открывается. Как она не пыталась у неё не получалось открыть полностью. Оставался лишь один вариант- пролезть через эту лещь. Когда она всё таки выбралась, она увидела кто ей помешал открыть подъездную дверь. Это был Андрей.
Оказывается он пришёл бухущий в хлам и просрал свои ключи от домофона. Она решила его разбудить:
Н: Але товарищ бомж Андрей, подъём рота!
Ан: ээээээ «ик» хмммм
Н: Встаём!!!!
Ан: хммммм... Окей, окей. Только не ори, бошка расскалывается.
Н: Хорошо, только ответь на мой вопрос: Что ты тут делаешь?
Ан: я ключи от домофона потерял, а идти не куда...
Н: А мозгов не хватило позвонить по домофону?
Ан: как то даже и не думал об этом..
Н: Ладно, пошли уже домой....

To be continued....

—————————————
хей ребят, это вторая глава за день👏🏻 классно, да? Ага, тем более у меня теперь есть            вдохновение🌈 Это чудо)
И ещё я сделаю не большой опросник, как вы думаете как меня зовут? Пишите в комментариях, жду предположений) Ну а я пойду, пока🌪

Бесконечная любовь💕 |Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя