Глава 9: Новая работа

603 37 18
                                    

За столом едя, никто не смог нарушить тишину, но я же знала что Андрей всё таки ревнует. Хотя его поведение меня не много настораживает, я должна добиться правды.

-Спасибо, было вкусно.

Он подошёл к раковине чтобы помыть посуду.

-Андрей, оставь я сама помою.

-Хорошо... Это, я что хотел сказать то, я сегодня уезжаю по работе на 3 дня. Справишься сама с уборкой квартиры до прихода хозяйки?

-ладно, только потом не надо закатывать истерики что ты не можешь найти свои вещи, и чтобы я больше не убирала твою комнату!😑

-Ой, да ладно. Такого никогда не было. Не бзди)

-Тебе память отшибло? Могу припомнить, раз сам не можешь!

-Ладно, ладно. Было пару раз такое. Ну и что? Я же тебя прошу, а не ты сама.

-Всё, иди уже бобёр...(кто понял, тот понял😂👌) Только скажи, тебе во сколько ехать по работе?

-Уже через 15 минут👌

-Понятно, ладно собирай свои вещи. Как соберёшься уходить, не забудь попрощаться)

-Окей

Я пошла мыть посуду, а Андрей собиратся. Помыв посуду я пошла к себе в комнату, смотреть какой нибудь фильмец. Может "Лёд 2"? Нееее...
Слишком много соплей, и к тому же я его хотела посмотреть в кино. О!
Придумала, "ОНО 2".
Самое то для просмотра кино вечером, главное не обосратся от страха)😅...

-Ладно, Насть, я пошёл! Увидимся)

-Пока :( А можешь хоть сказать куда едешь?

-Только могу сказать что еду в другой город, пока не знаю в какой. Либо на поезде либо на машине работодятеля.

-Понятненько, ну до встречи(

-Пока...

Андрей ушёл. На целых три дня. Теперь я точно сдохну от скуки.
За то нашла себе примерно работу, нужно позвонить:

-"Гудки, гудки, гудки..."
-Здравствуйте, вас приветствует сотрудник кафе "******" (Напишите в комментариях название, лучшее я поставлю сюда✨❤️)
Чем могу быть полезен?.
______________________
Вот на такой вот ноте хочу закончить эту мини главу. Так как я на даче и здесь инет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесконечная любовь💕 |Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя