Глава 3: «Ты мой спаситель!»

581 32 7
                                    

Поешь, готовим мы по очереди, продукты общие. Не бойся, не отравишься, испытал на себе. Приятного аппетита). Приду поздно. Пока.
                                 *Андрей*
*Хех, понятно. Надеюсь на это)))*

To be continued......
===========================
POV: Настя
Я поела, помыла за собой посуду, и решила не много прибраться, а то видимо в мою комнату давно никто не заходил, поэтому так так пыльно, за одно и вещи свои разлажу.
POV: Настя закончен

После не большой 20 минутной уборки, наша главная героиня решила не много прогуляться ведь было ещё не так темно, да и времени свободного полно.

Дата: 26.06.?? Время: 19:23

Вот уже стоя на пороге и обувая свои кеды 👟 она приготовилась выходить. Квартиру она решила не закрывать на ключ, ведь скоро наверно должен придти Андрей.

Так как они живут на пятом этаже, она захотела поехать на лифте.

Нажав на кнопку номера этажа «1»,
лифт начал движение.
Но неожиданно свет в лифте погас и движение прекратилось
(да ладно🌞).
Сильно перепугавшись до смерти того что лифт может упасть как в разных фильмах, она сразу принелась звонить МЧС. Спросите почему, она ведь могла нажать на кнопку вызова в лифте? А всё просто, ведь лифт полностью обесточен. Но связи не было (как банально🌝)
Оставался последний вариант- кричать. Как глупо бы это не звучало, но это может помочь, ведь здесь ходят люди и возможно они её услышат.
Уже проклиная этот чёртов мир 🌍, она начала кричать.
Н: ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ...

POV: Андрей
После вечеринки у друга, я решил придти по раньше домой, так как устал да ещё и голова болит.

Зайдя в подъезд, я услышал крики с просьбой о помощи.
Сначала я испугался ведь это было похоже на начало какого-то ужастика.
*Думаю стоит по меньше играть в хорроры*- мысли 💭
Поднявшись на 3 этаж, я понял что этот голос исходит из лифта.
Голос был похож на Настин.
Н: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО НИБУДЬ!
А:Настя, это ты?
Н: А? Андрей? О господи как я рада тебя слышать, да это я. Прошу помоги мне, я застряла в лифте!
А: Что? Хорошо, сейчас я кого нибудь позову на помощь, жди здесь!
Н: Хорошо, только давай быстрее, здесь становиться очень жарко!
POV: Андрей закончен
POV: Настя
Когда Андрей ушёл, минуты через 3 в лифте снова включили электричество ⚡️ и двери лифта открылись. Просто не глядя я выбежала из лифта и сразу увидев Андрея я его обняла.
Н: О господи, спасибо тебе большое Андрей, я думала что погибну в  этом чёртовом лифте! Ты.. ты мой спаситель!
POV: Настя закончен
А: Эм... Но.. я ничего не сделал- прошептал Андрей
Но Настя этого не услышала...
——————————————-
Спасибо всем, кто читает это)
Прошу тапками не кидать(
  
                       Всего слов- 426

Бесконечная любовь💕 |Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя