Глава 4.2: Кавалер

519 35 3
                                    

POV: Андрей
О господи....
Блять, почему я веду себя с ней так глупо?
Вроде она мне нравиться, а вот я ей наверно нет( Мы ведь просто соседи...

To be continued....
———————————————

Дата: 27.06.?? Время: 7:11

Солнечные лучи света пробивали через окно в лицо Насте.
Вот и проснулась наша ранняя пташка.
Сходив в ванную и сделав все водные процедуры она пошла готовить завтрак.
Посмотрев что есть в холодильнике, она решила приготовить блинчики.
Сготовив и поев она оставила одну порцию Андрею. Помыв посуду она пошла в душ.
Но кое кому тоже приспичило принять душ. Я думаю вы все прекрасно догадались кто это может быть)
Открыв дверь и увидев Настю между ними возникла минутная пауза.
Н: АНДРЕЙ!!! УЙДИ!!!!
А: Ой... прости, прости, я не хотел, извини.
Отойдя от шока, Настя оделась и вышла из душа. Пойдя на кухню она застала Андрея который ел приготовленные ею блины.

Дата: 27.06.?? Время: 11:08•

Подумав что можно ещё сделать, она решила пойти в магазин, чтобы купить нужные для запеканки продукты. Она захотела сготовить именно запеканку, потому что она захотела (ну да, ну да, логика на высшем уровне👌🏻).

Собравшись, она вышла из квартиры, при этом ничего не сказав Андрею, ведь ей было стыдно за случай в душе.
Взяв свою карту, она пошла в самый ближайший магазин.

Зайдя в него и купив что нужно она бегом пошла к кассе, дала деньги и пошла домой.
По зайди себя она услышала шаги, обернувшись она увидела давольно привлекательного молодого человека:
М.Ч: Здравствуйте девушка, а ни подскажите где здесь находиться улица ******** дом*******, просто я не местный, и практически здесь никого не знаю.
Н: Да, конечно! Это вон туда прямо и поворот налево.
М.Ч: Спасибо, а не проводите меня до туда, если вам не трудно?
Н: Ну да, мне как раз по пути)
М.Ч: Ну пойдёмте. А как вас зовут?
Н: Анастасия, просто Настя. А вас?
М.Ч: Дмитрий, Дима, и давайте на «ты»
Н: Хорошо, Дима.

To be continued....

——————————————
Ребят, спасибо вам большое, под этим фф уже набралось 100 просмотров 👀!!!
Я извиняюсь что так долго не выходило глав, простите((((

Бесконечная любовь💕 |Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя