Глава 8: Ревность

547 33 5
                                    

POV: Андрей
-Всем бобра дорогие друзья и сегодня мы с вами будем смеяться в незасмейся челлендж!
После снятия и монтажа видео
Комментарии:
-Такое чувство что Андрей пьяный, он смеялся почти над всеми видео🤔
===========================
-Андрей, ты что пил😳?
===========================
-У тя глаза красные и опухшие. И ещё ты дрожишь.😟
===========================
-Мне одной кажется это странным?
===========================

POV: Андрей закончен
17:56
POV: Настя
Хм, мне становится страшно за Андрея, он сам не свой. Прошло уже 3 часа с лишнем, а он до сих пор не вышел из своей комнаты. Он голодный ещё со вчерашнего дня, но не хочет выходить. Может мне за ним сходить и проверить его? Подойдя к его комнате, я не чего не услышала, полная тишина.
Постучу в дверь:
-Андрей, ты ещё не устал дуться?
-...
-Ну Андрей, прости меня.
-...
-Что я не так сделала? Или ты просто ревнуешь меня к нему? Эх.... Знал бы так как нравишься ты мне...

Поняв что я сейчас сказала, я залилась румянцем и мне стало стыдно.

-Андрей я захожу.
*типо скрип двери*

Как я и думала. Он опять уснул за компьютером. Когда же он начнёт нормально спать? Ладно, придётся разбудить, пускай нормально ляжет на диван, а то у него опять спина будет болеть.

-Андрей. Андрееей, встань и нормально ляг, а то опять спина будет болеть.
-ммммм, а что? А, спасибо что разбудила. Я даже не заметил как уснул.
-Океееей. Ты кстати жрать будешь? Просто ты наверно голодный, а я вчера сготовила, думала ты придёшь. И вообще мы договаривались что готовим по очереди! Так что не беси меня и иди жри!
-Хорошо, хорошо. Только не горячись.
-И это ещё не всё
-Что ещё?
-Скажи мне: почему ты так отреагировал на то что я сказала что Дима ко мне "подкатывал", это даже так назвать нельзя.
-Нууууууу....
-Так, давай на чистоту. Ты ревнуешь?
-Аааа, ч-что? Нееее, ты, ты с чего это в-взяла?
-Ясно. В этот раз поверю....

To be continued....

======================
Хей ребят, а вот и я с продой🙂
извиняюсь за такой бред, просто не успеваю придумывать сюжет, хотя раньше могла. Вот так)

Бесконечная любовь💕 |Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя