А: Эм... Но.. я ничего не сделал- прошептал Андрей
Но Настя этого не услышала...
To be continued...
—————————————
А: давай лучше уже зайдём в дом.
Н: ок.Дата: 26.06.?? Время: 20:41
А: Давай я тебе чайку налью чтобы ты хоть как то успокоилась)
Н: Спасибо.Андрей поставил две кружки с зелёным чаем на стол, одну- Насте,
а другую себе.А: Ну давай, рассказывай что случилось.
Н: Ну короче, я проснулась и увидела твою записку на столе,
а после поела. Не много убралась и решила пойти погулять. И захотела спуститься по лифту. Сначала ничего не предвещало беды, но потом лифт резко остановился и погас свет. Насмотревшись фильмов про такое, я уже думала что подохну в этом тупорылом лифте.
А: А что не нажала на кнопку вызова в лифте?
Н: ТЫ ТУПОЙ ИЛИ КАК?!?!! ЛИФТ ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ ОБЕСТОЧЕН!
ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ПЫТАЛАСЬ?
А: А ОРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБЫ ТЕБЯ ВСЕ СОСЕДИ СЛЫШАЛИ??!?!?!
Н: Прости.... Просто в спылила...
На нервах.... Наверное.
А: Ладно, понимаю, тоже извини. Ну давай рассказывай что было дальше)
Н: Ну что здесь рассказывать? Остальное ты знаешь. Ну могу ещё сказать что я себя уже морально похранила и уж поверь мне- я больше в жизни не буду ездить на лифтах!
А: Ахахахахах, ясненько
Н: Андрей, это не смешно!
А: Ну для кого как)
Н: Идиот....Настя в стала из за стола и пошла быстрым шагом в свою комнату. Закрыв дверь на замок она плюхнулась лицо в кровать.
А: Эй, Насть! Ну ты чего? Обиделась чтоли?- говорил Андрей подходя к комнате Насти.
Попытки открыть дверь были неудачны. Сев под дверью Андрей решил поговорить с ней. Кто не знал, Настя на него не обиделась, просто она любила трепать другим нервы. Вот такая она сучка (больше на автора похоже💧).
А: Ну Насть
Н: Чего тебе?
А: Открой
Н: Нет
А: Да
Н: Нет
А: Да
Н: Нет
А: Ну соррииииииии
Н: Неа, я блин уже думала какой гроб себе на похороны заказывать, а тебе смешно(😒
А: Ну если честно это и вправду глупо. Просто застрял лифт, что здесь такого?
Н: Так ты меня ещё и тупой назвал, ну спасибо «соседушка»!
А теперь отвали от меня, я спать.
А: А завтрак завтра ты будешь готовить?
Н: ....
Но ответа не последовало....
POV: Андрей
О господи....
Блять, почему я веду себя с ней так глупо?
Вроде она мне нравиться, а вот я ей наверно нет( Мы ведь просто соседи...To be continued....
————————————
Вот и продолжение для вас) Две главы в один день - это прям для меня рекорд!🪐
Я очень старалась и прошу вас заценить 3 прошлых главы, чтобы вы поняли весь сюжет.
Как уже говорила «только не бейте меня за мой тупизм •-• »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь💕 |Windy31
FanfictionПрошу, читайте всё сами и не лезьте в описание) *Просьба не гнобить автора за столь дикий тупизм •_•