Глава 7: Старый друг

485 29 11
                                    

POV: Настя
Кое как затащив полу бухущего Андрея в хату, я принилась кормить и поить нашего алкашмотика (хз откуда слово, просто в голове было 😅🤷🏼‍♀️)
-Так, я желаю услышать твою историю, почему ты в таком состоянии!
-Нууууу.... Это долгая история.
-Давай всё с самого начала и можешь не торопится, времени у нас вагон :)
-Хорошо, короч после того как ты куда-то ушла, мне написал мой старый друг что хочет встретится, «мол» давно не виделись. Ну и я согласился, делать ведь мне было всё равно нечего. Значит вот, он указал место встречи. Вот адрес *дом какой-то там, и улица тоже*.
Пришёл я нахуй туда и ждал его там минут 30, ссылаясь на то что он здесь не местный.
-Стоп, стоп, стоп...
-Что?
-Когда я шла из магазина, ко мне подошёл незнакомый мне парень и спросил знаю ли я где находится дом, потому адресу что ты сказал.
И теперь мне кажется что это он и был. Кстати, он представился. Его по моему зовут Дима если не ошибаюсь. Это так?
-Да, всё верно.
-Он кстати пытался со мной заигрывать, но у него это не очень получалось😹
-стоп, ОН С ТОБОЙ ЗАИГРЫВАЛ?!?!?
-Да, и что?
-А НИ ЧЁ

Андрей встал из за стола и быстрым шагом куда-то пошёл. Странно...
Что на него нашло?  Он как с цепи сорвался. Не уже ли ревнует? Да, нееееее...
Этого не может быть, а хотя кто знает что творится у него в голове? А вот именно, никто)
Так что остаётся лишь гадать , так ли это или нет.
POV: Настя закончен

POV: Андрюха
Я ТАК ЗОЛ НА НЕГО, ОН ДЕ ЗНАЛ ЧТО ОНА МНЕ НРАВИТСЯ И КАК НАЗЛО СДЕЛАЛ ЭТО!
Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, он меня придал!
Видеть его больше не могу! Увижу скотину УБЬЮ НАХУЙ!
Ладно, надо сейчас расслабится.
Самый лучший способ расслабиться- это заснять видашку по не засмейся челлендж. Главное чтобы Настя не узнала, а то зазнается как все остальные, но я уверен что она не такая...

To be continued....

————————————
Как вам новая глава?🤔 Думаю что теперь главы будут выходить быстрее так как ко мне пришло вдохновение 👌🏻 (ну я уже об этом говорила), и советую прочитать мой новый фф «Просто доверься мне...»
И теперь мне нужно выпускать главы там и там, не ну чё? Класс🙃

Бесконечная любовь💕 |Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя