!!!Всреча!!!

36 3 0
                                    

И так, сегодня последний день когда я остаюсь дома у Лизы. Весь день мы играли в Майнкрафт, потом мне помогли сделать видео в Лайке и на Ютубе. И вот пришли ребята и мы начали перетаскивать мои шмотки в дом.
Мне помогли разобрать всё и разложить по полкам

- Ребят. А сдесь есть место для прогулки с животными?- спросила я.
- Да, лесо-парк подойдёт?
- Да! Хотите вместе пойдём выгуливать Боби?
- Это ещё хто?
- Моя собака, она на заднем дворе, пойдём.
Мы пошли на задний двор, и туто до ребят до шло, что в у меня есть будка, а в ней милинькая собачка. Я отвечала Боби, прецепила за поводок и мы пошли в парк.

Мы шли и о чём только не говорили... И тут Боби остонавилась и начала переслушиваться, я наклонилась и спросила:
- Боби. Что такое?.. АААААА!!!
Боби рванула в лес, я пыталась её удержать, а вместо этого отпустила поводок и упала. Встала, и отчётливо услышала что Боби на кого-то рычит, я пошла на рычание, и угадайте что я там увидела?.. Боби рычала на Худи, которого я не вызывала, но я упала от смеха.
- Это твоя псина?!
- А чья ещё? И да, она чувствует плохих людей.
- Чё ты там вякняла?!
- Что слышал! И вообще! Как ты говоришь с царевной?!
Худи в это время убежал куда-то в лес, а Боби за ней, я пошла за Боби всё ещё угораю от смеха, и тут Боби идёт ко мне поджав хвост. Я посмотрела на неё, а потом посмотрела вверх и побледнела... Там стоял Сландер Мэн...
- РАААААААН!!!- крикнула я и побежала вместе с Боби обратно,а потом до меня дошло, что я же могу взять любую палку и треснуть ему, как раз у меня в этот день накопилось агрессии хоть утони в ней! К моему счастью я увидела большую палку, схватила её, ииииии... Побежала на Сландера, тот уже свои верхроны выпустил. Зараза! Да ещё на меня их направил! Но я так просто не сдамся!
- РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!
И, я ему явно влепила по морде, он упал, хотел встать, а я его по спине шлёп! И он опять лежит... Сволочь!!! Терепортонулся!.. Я огляделась, никого нет, палку на плечо, Бобу за поводок, и попёрлись мы обратно.
- Вы где были?!
- Я дралась со Сландером.
- Ну и как? Кто победил?
- Логика: раз я вышла целая и не вредимая, значит я выиграла!
- Ладно, пойдём уже! А то влетит!..

Pow: Автор

В это время Сландер вернулся в особняк, и думал, что просто ребёнку повезло, на самом деле он успел прочитать её мысли, что она хочет завтра вызвать Маски. Так что, она в ловушке! И проверит он проверит, сильная она или нет...

Дома у Даши:

Даша пришла домой вместе с собакой, её мама узнала в командеровку на всё лето, так что хата в её распоряжение. Она отмыла Боби, потом сома отмылась. Села на кровать, и вырубилась.

Как мы КрипиПасту вызвалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя