Pow: Маша
Аааааааааааааааааа!!! Почему пэпси и кола нас бросили?! Я с ними даже не попрощалась как следует! Я сажволочь! СВОЛОЧЬ!!!
Спустя 1 час
Всё, я успокоилась. Сегодня очередной день, когда нечего делать. Сидим, ржём, думаем, в лесу. Не, вот теперь у меня такой же вопрос, какой у Даши, а причём там 10? Аааа! Я в этом мире запутаюсь!!! А? Бабочка!..
- Памагите!
- Маша?! Что такое?!- ко мне подбегает Дима.
- Ттттам! Гусеница!
- Где? Ну всё, ну всё... Гусеница, го ко мне?! Нет?! Ну и иди куда хочешь, потом не просись обратно!- сказала Даша, и взяв её в руки, кинула в кусты, и мы пошли в парк. Потому что в лесу мы задолбались сидеть!
Так, так! Пропускаем всё что мы делали. Хотя. Ладно.
Даша села на лавку с Лизой, и они пытались хоть что-то понять, потом им стало слишком скучно, Лиза пошла за мороженым, а Даша надела наушники, и сидела в них. Мы с Димой, эм, дебила воляли...
И тут, Даше пришла прекрасная идея!.. Не надо было ей давать на целую ночь читать фанфики.
Мне, достался, вафлеед 😑😑😑.
Эм... Ну ок.Вызов в лесо парке будет, потому что лес уже занят. Не этой шваброй, а другой поцанкой по имени Лиза! Слава Богу, что тут не нужны мои волосы! Сижу, стукаюсь головой об дерево, валяюсь, а это блин не приходит!
- Окей, преступает к плану "Б"!- я достаю вафли, и начинаю их пожирать.
И ту то, в меня летит топор, а я его ловлю, и арубаю в дерево.
- Тоби! Вафли будешь?
Тоби выбегает, хватает вафли. Не, он серьёзно?
- Кхм! Я как бы тоже хочу.
- Да? Тогда бери!
Он даёт мне вафлю, и мы пошли тупо, по парку, и жрём вафли, потом я ему рассказала что у нас пэпси и кола здохли.Спустя 1 час.
Идём такие, идём... И тут на нас налетает колобок! Потом я слышу Лизу, как она орёт, потом они начали с кем-то орать друг на друга 😑. Если быть честной, то такой день у нас каждый.
Вот мы в лес закатываем. Тоби куда-то с МОИМИ вафлями рванул, а этот ужас туалета забрал своих, и даже нас не мог, ТУПО, взять, и телепортонуть в чей то дом... Он. Оставил. Нас. С. Ужасом. Мира... С. СОСЕДЯМИ. Мы поиграли в " СНАЙПЕРОВ" потом в " ДОГОНЯЛКИ", а потом вместе с Тоби бегали от соседей и гопников.Приходим к нам домой, и смотрим аниме!
Эм... Я не знаю как это описать... Я не знаю что это вообще за аниме!
Идите в жопу! Я их взломают и аниме опять будет во всём мире!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы КрипиПасту вызвали
AdventureРебятам подросткам, нечего делать в один из весених дней. И тут у одной девочки приходит в голову вызвать Джеффа Убийцу, ребята соглашаются, и он пришол, после этого они захотели и других вызвать, и к ним присоединяется ребёнок с душой подростка, и...