ДА Я ИЗ ВАС КОТЛЕТУ СЛЕЛАЮ И СМАЙЛУ СКОРМЛЮ!!!!

25 2 0
                                    

Pow:Автор

Ребята сидели и смотрели телек, у них так и не получилось разбудить Дашу. А им пох! Сидят они такие, думают о всякой фигне... И тут, из телеканал вылетает Самара из Званка.

- А ты что тут забыла?!

А за ней вылетает Бэн. И эти двое бегают по всему дому. До шло до того, что банка Бэна разбилась, и начался хаус!

Самара и Бэн возомнили себя собакой и кошкой. И начали гавкались и шипеть. Короче, обычный день собак и кошек... ВОЙНА!!! Вспоминаем сериал из Майкрафта!.. Грэйти Фолз...

Маша претворил АСТ мёртвой принцессой из Саги Зла! Её там кажется Маргарита звали... Которую ещё приказала убить Рилиан, из за любви...

Дима возомнил себя Слугой Зла, и надел на себя костюм...

Лиза возомнила себя хз кем, и она на типе девушка боец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Лиза возомнила себя хз кем, и она на типе девушка боец. Или телохранительница Даши...

А Даша возомнила себя Рилиан, и всех игнорила, надела на себя её платье, села на стул, и игнорит всё происходящее...

Потом дверь выбили соседи, и наша Рилиан, прикозала им отрубить головы, а когда в неё влетел кот, она заорала:

- Какое не уважение!

Потом до соседей дошло что с нами бесполезно воевать, и ушли, а ребята ещё долго вели себя так. До 5 часов.

Утром:10:00;

- Эээ... Что это было?..- Маша.

- Не зна... Что это?!- до Димы дошло что он в костюме..

У всех остальных был такой же вопрос. Потом они увидели что Самары не, а есть Бэн.

- Что вообще происходило?!

Тут до всех дошло что у них есть камеры, и они это всё посмотрели, и да, ребята кроме Даши помогли разбить банку...

- ДА Я ИЗ ВАС КОТЛЕТЫ СДЕЛАЮ И СМАЙЛУ СКОРМЛЮ!!!

И начался марафон по всему лесу, а все убегали от Даши, у которой была сковородка.

В конце концов она успокоилась, а Бэн телепортанулся в особняк. А ребята пошли по домам.




Как мы КрипиПасту вызвалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя