Pow: Лиза
Прошли 3 дня как Даша выздоровела. И я вам расскажу как она лечилась.
На следующий день после вызова Энн, Даша выпила 2 ложки этой жидкости, она была очень противная, её рвало, но становилось лучше. Когда она выздоровела, то все ребята уже саскучились приключений на пятую точку!
- Ребяят!.. А мы ничего не забыли?..
- Точно. Мы забыли про вызов Салли!
- Тогда го искать вызов!
Мы искали этот вызов где-то час, потому что кто-то увлёкся Воколоидами... И это кто-то была Даша. Но мы всё же нашли этот вызов. Минус: там нужно вызывать в 3 часа ночи. Лол. Даша решила спасть до 2 часов ночи, как и Маша, Дима решил пойти домой и пожрать, а я должна одна собирать вещи?! Обидка...
Уже вечер, Даша всё ещё спит. Маша пытается уснуть, Дима пришёл и мне помог. Чел, Дима, СПАСИБО ТЕБЕ!!! 1 час ночи, и встала Маша. Мы старше Даши и конечно крепче, но чтобы ребёнок, из города, не упала в отключке и не орала когда ей порезали руку, это слишком! В конце концов, мы её разбудили, как оказалась, она ещё и лежала целый час, а в два часа уже пробудилась и встала.
Мы начали проводиться вызов, у меня нашёлся старый мишка, а у Даши ножик, не, ну как обычно, Маша взела нож, испачкала себе лицо кетчупом, и гонялась за Димой. Норм. И вот мы начали проводить вызов. Даша сжимала игрушку хэллоу Китти. И да, вот она:
Блин! Почему она такая МИЛАЯ?! Ладно, отвлеклись.
- Салли Олдер прийди!
- Салли Олдер прийди!
- Салли Олдер прийди!
Не знаю сколько мы ждали, но хочу сказать, Дашке было реально стрёмно, а когда она пришла она вообще грохнулась со стула.
- Привет.
- Привет, ты Салли?
- Да! Поиграем?
- Давай! У меня есть тоже плюшевая игрушка! Ребят, если хотите с нами, игрушки в шкафу.
Мы пошли к шкафу и достали игрушки. Играть было весело, потом мы пошли на задний двор и там играли в прятки, несколько раз Даша обсиралась от того как Салли её быстро находила. К 8 утра мы нашли Дашу спящую на гамаке.
- Она устала?- спросила Салли.
- Мдаа. Она устала сильно.
Дима стал её будить, пока та не свалилась с матюками.
- Салли, прости, но я очень сильно устала.
- Ничего! А вы можете меня проводить?
- Конечно!
Мы взяли Дашка как то, она просто хотела спать! И пошли в лес. Мы дошли до кого-то дерева, и Салли пошла дальше сама. Мы же пошли обратно. Когда мы пришли, то Даша буквально вырубилась, мы её тупо бросили на диван, из-за чего нам потом досталось. Сами мы тоже вырубились. Я вообще как оказалось, спала до 15:00.
И так. Вот новая глава. Простите что такая маленькая. У меня просто мало фонтазии и совсем нет юмора😑. Следующая глава будет, думаю, очень скучная, потому что я не знаю про что там😅. Так что пишите мне, кого им нужно ещё вызвать для полного счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы КрипиПасту вызвали
AdventureРебятам подросткам, нечего делать в один из весених дней. И тут у одной девочки приходит в голову вызвать Джеффа Убийцу, ребята соглашаются, и он пришол, после этого они захотели и других вызвать, и к ним присоединяется ребёнок с душой подростка, и...