Pow: Маша
Сегодня мы пришли к дому Дашки и начили туда стучать, она не открывает, мы ей позвонили, и она ответила на 5 раз! Потом она вышла, и предложила пойти к ней, мы зашли в гостиную и сели на диван, гостиная выгледят вот так:Мы сели на диван, и начали говорить о всякой фигне. Потом Даша предложила вызвать Макси, мы не стали спорить, мы нашли вызов, но там надо было потом спать в другом месте. В случае чего, то Лиза сказала что у неё может переночевать. Мы взяли всё необходимое, и тут Даша берёт деревянный меч.
- Откуда?!
- Из Жопареса мне купили, я была на фестивале просто, у меня ещё есть и щит, и лук и стрелы...
- Ладно. Давайте уже вызывать.
Мы начали вызывать,Даша спряталась за диваном, Лиза спряталась в диване, Дима в тумбачку под телеком как то поместился, а я на шкаф залезла.
Ждём, и тут входит какой-то поцанка, Даша на него смотрела с презрением, я вообще не поняла ничего, и тихо сидела. Он начал обыскивать комнату. Когда никого не нашёл сел на диван. И тут Даша ему влепила по голове с криками:
- СВОЛОЧЬ!!! НА МОЙ ДИВАН СЕЛ!!! КТО ТЕБЕ ПОЗВОЛИЛ?!?!?
Мы всё таки успокоили Дашу, и начали думать, а что с ним делать, Даша решила покрасить его маску в розовый, а потом в лесу обсыпать блёстками. Возражений не было, по этому все начали действовать, я м Дима сторожили Маски, Даша разрисовывали маску, а Лиза готовила блёстки.
Вот мы всё сделали, и потащили его в лес. Положили около дерева, и обсыпали блёстками. А потом пошли по домам, Даша к себе, Лиза к себе, а мы тоже к себе.
Pow: Тим Маски
Я очнулся в лесу, передо мной стоял Худи и Б. Джек, они ржали.
- Чё ржёте?!
- У тебя маска розовая! И ты в блёстках!!!
- Чёрт! Найду эту молявку ПРИКОНЧУ!
- Ты про какую молявку?
- Да такая, длинноногая, в джинсах, и бьёт как не ребёнок!
- Кажется я её видел, мда... Сильная она... Хочется её убить!!!
- И я её видел, у неё ещё собака есть.
- Ладно пойдём! Я это всё смою!!!
Pow: Даша
Я пришла домой, был вечер, и я чот устала сильно. Я пошла в гостиную, убралась там, легла на диван, и уснула.
Мне снилось что я стала самой популярной на Ютубе, и что со мной все хотят дружить... И тут что-то упало на кухне! Я проснулась, подумала что послышалось, а потом услышала что кто-то идёт в мою сторону, я взела мечь который был рядом со мной, обернулась, и выскочила на улицу! Я увидел Сландера!!! Я побежала в лес! Бежала, и наверное сметана всё на пути, тут я вижу что кто-то идёт и насвистывает!
- Дорогу!!!
Он обернулся но не успел, я упала и мы покотились колобком, потом мы ещё кого-то подхватили, и ещё, потом меня кто-то больно толкнул в бок я зоорала... И наш колобок кто-то рассыпал, меня отбросило в сторону, я увидела Сландера, Маски Б. Джека, они на меня смотрели не добрыми глазами, я поняла что дела плохо, вскочила и побежала хз куда. А они за мной бегут, и явно хотят меня убить. Тут я слышу знакомый голос, оборачиваюсь, там Тоби бежит и что-то орёт. Обрыв. И я в отключке. Очнулась быстро, в каком-то лесу, я включила логику и всё поняла, я в лесу Сландера. Я вспомнила правила игры, и пошла собирать записки, я была спокойна в начале, я говорила очень вежливо, обращаясь к Сландеру ( Соавтор: На самом деле она матюкалась, и проклинала его за то что он такое задание ей подсунул). Я нашла пять записок, потом решила побегать, может так быстрее найду. Вот я нашла шестую записку, и решила в Ютубе посидеть, интернета нет! Я сказала:
-Сландер. Ты чо?! Отстал совсем от телевизации?! Хде интернет?!
-А интернета специально нет.
Я посмотрела, и увидела Сландера около соседнего дерева, где была последняя записка.
- Ты чо?! Почему не говорим что записка была так рядом?! Ну всё!!! Ты во мне демона разбудил...
Я взела мечь и набросилась на Сландера, с матюками. Тот отбивался, но я всё же победила, посмотрела на него, взела эту записку, и очнулась в том месте где я и отключилось, мне на плечи упали две руки, я поняла кто это, и рванула к деревне. Когда я прибежала к дому там стояли ребята, увидев меня они на меня набросились, и я всё рассказала.Ребят, простите за то что в некоторых предложениях другим шрифтом написано, я просто хотела выделить одну надпись, а вместо этого включила какую-то монетизацию, и у меня рекорд, 740 слов! А кому я обращаюсь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы КрипиПасту вызвали
AdventureРебятам подросткам, нечего делать в один из весених дней. И тут у одной девочки приходит в голову вызвать Джеффа Убийцу, ребята соглашаются, и он пришол, после этого они захотели и других вызвать, и к ним присоединяется ребёнок с душой подростка, и...