Как мы вызвали Безлазого Джека

45 3 0
                                    

Pow: Даша

И так, я вырубилось в 2 часа ночи. Проснулась в 12. Делать нечего, я пошла на кухню делать себе горячие молоко, когда пришла на кухню я чуть не упала.

- Бля!!! Какого тут масло воляется?!?!

- Блэт!!! К нам проникли!!! Оружия на готовые?!

- Дима!!! Твою мать!!! Это я!!! Городская Дашка упала!!!
- А... Прости...

- А ну сюда подошол!!!

И так, я гонюсь за Димой по всей деревне, в мой затылок опять тапок попал, потом мы драпали от  гопников, пришли обратно, и я всё таки дала ему по заднице митёлкой

- Бля!!! Больно!!..

- А мне тоже больно!!! Я упала!!!

- Ладно, прости, мы засаду для Джеффа готовили.

- Лады. Что сегодня делать будем?

Встала и Маша и Лиза, я всё таки попила молоко, потом мы думали, чем сегодня заняться...

- Может Безглазого вызовим?..
- А давайте! Кто первый найдёт вызов, даю сто рублей!!!

Как вы думаете, кто первый нашёл? Лиза нашла! Сволочь! А я потом и приманкой буду...

______________________________________
И так, ВНИМАНИЕ!!! Я ЛЕНИВАЯ ПОПА, И МНЕ ЛЕНЬ ПИСАТЬ ВЫЗОВ, ДА ДА, Я ЛЕНИВАЯ ПОПА!!!

______________________________________

Кароче, мы пошли на заброшку, там было, как не странно, нормально, просто в Жопаресе ( В Москве) заброшек очень много, и я видела потрашнее этой. Вот мы зашли и начали проводить вызов, я человек который не умеет ждать поэтому я так считаю время:

Одна минута- ничего
Пять минут- ничего
Десять минут- Мать его, нифига ничего!!!

  Тут я не выдержала и заорала на всё заброшку:

- Где ты, чёрт возьми?! Хочешь до моих нервов добраться?! Ну давай!! Игнорь меня!!!

И туто послышались шаги, ребята спрятались кто куда, а я в шкаф прыгнула. Я смотрю в шёлку, и до меня только сейчас дошло что я дубинку на улице забыла, а там идёт этота скатина в маске, и ищет нас. Дубина, шкаф посмотреть не льзя?! Или ты по правилам фильмов ужисов идёшь?! Блина!!! Он подходит к шкафу, и туто, я взела себя в руки и... набросилась как кошка на Джека! Он был в шоке походу делу, но он меня какого-то фига перекинул через плечо, и, я оказалась на полу. И этот ещё надо мной стоит и ржёт. Наклоняется, походу делу мне канец, хочет с меня платье снять, а фиг тебя!

- Какого?! Что это за платье?!- орёт этот дебил.

- Чел, я могу хоть что-то сейчас тебе сказать?.. молчание знак согласия. В общем, я случайно пришила платье к штанам, и теперь буду так ходить...

- Ха! Наивная! Я же могу просто перерезать платье!

- Только попробуй! СВОБОДУ ПОПУГАЕМ!!!

И тут ребят выдбегают с битами и всё на Джека, я тем временем сбегала как пуля на улицу, схватила дубинку, обратно, и так вмазала Джеку, что тот сознание потерял.

- И что мы с ним делать будем?- спросил Дима.

- А давайте я его маску сейчас разукрашу в розовый?!

- А давай!

Я взела эту странную маску, и начала её красить, да да, у меня собой всегда краски. И вот и ещё один " СПЯЩИЙ КРАСАВИЦ" вышел на свет. Сами мы его оташили в лес, и ушли домой.

Как оказалась, в нашем доме уже все стены раскрасили, так что завтра уже мебель будет стоять. Круто!

Pow: Автор
У Крипаков:

Джек очнулся в лесу, ничего не понял, и пошёл в особняк. Только он зашёл, как все начали ржать как кони.

- Чё ржёте?!

Крипаки ничего не ответили, когда Джек пошёл умываться, то зорал как незнамо кто. Вся маска была розовая, на лбу маски была надпись" СПЯЩИЙ", а под маской на лбу " КРАСАВИЦ". Он всё это смыл, и решил что когда Дашу найдёт, ей полный канец...

Как мы КрипиПасту вызвалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя