Pow:Даша
В каком-то смысле именно так я сегодня выгледила. Блин! Вот у меня до сих пор в голове крутится один и тот же вопрос: причём тут 10 когда речь вообще о другом?!
В общем, мы пошли в парк, где Маша нашла гусеницу, я гусенице предложила стать моим питомцом, потому что Боби увезли обратно в Москву... Ааа! Теперь я буду скоро ныть!!!
Как все говорили, я предложила вызвать нескольких персов сразу. Это для них урок, не надо мне доаювать целую ночь читать фанфики по Крипасте 😅.
Мне выпала вот это:Вот от кого я точно прийду со шрамами...
Вызов будет на заброшке... Блин! Когда я была с ребятами, мне здесь вообще не было страшно, а сейчас даже жутко... Ай, ладно! Я же со СландерХреном справилась! И с этой справлюсь!
Сижу наверное уже 10 минут, а никого нет! Не, ну я то смотрела всякие меме, так что мне не скучно. И тут, она приходит с бинзопилой... Ой бляяяя!.. Я влипла на полную катушку! Я побежала от неё.
- Так, сейчас я спрячусь в шкаф. Ой! А здесь нет шкафа. А, она меня убьёт!
В этот момент на меня уже шла Джилл.
- Аааа! Девушка не подходите ко мне! Вы слишком огреивные! А! Она хочет меня убить!
- Эм... Девочка... Скажи честно. Ты пересмотрела приколов?!
- Ну да! ХД!
Походу делу мы уже таким образом поговорили, и она опять пошла на меня. Я упала, а она всё ещё идёт на меня!
- Джилл! А тебе говорили что очень очень очень красивая?! Думаю в Крипасте за тобой все бегают!!
- Слушай. Я пришла тебя убить, а не слушать как ты делаешь мне камплементы!
- Лучше отойди! А то я могла побить Сландера!
- Хватит!!!
И тут, перебегают наши любимые гопники. Вот теперь я им даже рада. Не, ну мы рванули от них, получилось как то так: Я бегу первая, за мной Джилл, за Джилл гопники...
Потом нам подхватывает очередной колобок! Спасибо всем что не я это устроила! А кто-то другой... Но рано или поздно, это-то колобок разделил это-то Хрен, а мы продолжили игратся с соседями.
Потом мы прежнем домой и смотрим очередное аниме👌👌👌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы КрипиПасту вызвали
AventuraРебятам подросткам, нечего делать в один из весених дней. И тут у одной девочки приходит в голову вызвать Джеффа Убийцу, ребята соглашаются, и он пришол, после этого они захотели и других вызвать, и к ним присоединяется ребёнок с душой подростка, и...