!!!Сюжет!!!

18 2 0
                                    

Pow: Автор.

- Я. Хочу. СПАТЬ!!!- орала Даша на Диму, который её тормозил, что бы та проснулась.

- Вставай!

- Иди в жопу!

И Даша уснула, а ребята продолжили смотреть очередное аниме 👌. Норм!

У крипи:

Слендер телепортонулся в особняк, оставил всех в гостиной, а сам пошёл по своим делам.
Крипи которых ребята вызывали пошли в гостиную, где сили другие.

- Кто на этот раз вызывали?- Бэн.
- Да опять, эти, мелкие!

- Стоп! А главное Тоби?

- Наверное гулять пошол.

В этот момент, в гостиную вылетает Тоби.

- А ты тоже от мелких бегал?

- Ниа! Я от гопников и их соседей бегал.

- По моему,- сказал Джефф,- их нужно убить. Если они продолжат нас вызывать, то от нас ничего не останется!

Все начали поддерживать эту идею. Кто-то был против, с кем ребята хорошо ладили, а кто-то за то что их нужно убить( Пов. Даша: Обломись просто! Я полуночник, я до 10 утра могу не спать!).

- Не нужно их убивать!- крукнул Ужас Туалета и король всех швабр!- не надо их убивать.

- Почему?

- Эти дети нас, профессиональных убийц, не во что не ставят. Если вам прямо хочется преченить им вред, то можете ранить, порезать, отправить, только не до смерти.

Слендер ушёл в свой кабинет. А остальные крипи сидели, и думали, чья жертва будет следуйшая...

Дома у Димы и Маши:


- Дашааааа!!! Очнись!!!

- Я блять хочу спать!!!

- А нам пох! Мы хотим вместе смотреть аниме!

- Так давайте я сяду на диван, и там посплю!

- Так не положено!!!

- В мне пох!

Ребята кроме Даши сели смотреть аниме. Но они не знали, что буквально через несколько минут с ними случится очередное приключения...

Как мы КрипиПасту вызвалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя