Аудиенция у Сатаны!

1.4K 65 9
                                    

Вики по пути демона
-Тебя ждёт Сатана, Вики У-уокер!-нервно тянув слова сказал Люцифер.
POV Люцифер.
Сейчас этой непризнанной попадёт! Правда за что? За то что она хотела узнать кто убил её, кто доставил горе её отцу? Этот подонок будет наказан в Аду, но она хотела наказать его до смерти, а потом он попал бы сюда. Хороший план, правда сейчас отец, этот подонок убьёт её...
Воспоминание Люцифера
-Иди сюда, моё Золотце!!! - Я услышал мамин нежный, полный любви голос, который звал меня.
-Мамочка! - бросив все дела сказал Люцифер, когда ему было 6 лет (по человеческим меркам).
Дьяволёнок бросился в объятья Лилит.
Были же времена, но всё хорошее кончается......

Я прикованный наручниками стою и смотрю, как Сатана вырезает сердце моей матери.
Тогда я поклялся!
-Ублюдок!!!! Я заставлю тебя подыхать в собственных слезах и крови!!! Ты будешь молить о пощаде!!!!!
Помню обещал маме стать правителем Ада, вот стану и исполню своё обещание!
От воспоминаний хотелось плакать, но я уже давно научился сдерживать слёзы. Обычная девочка лешилась матери в детстве, прямо как я.
Хотелось всё забыть кинуться к Вики в объятья и сказать как я её понимаю.
  Мы ступаем в коридор, за которым ещё и ещё коридор, пока не доходим до огромных и величественных дверей в покои моего отца. Я стучу в дверь на что слышу краткое "войдите".

Pov Вики.
Люцифер все дорогу молчал, будто о чем-то думал. О, Шепфа, какой же этот дьявол красивый, я уже давно втрескалась, хотя понимаю, что ни к чему существенному это не приведёт, тем более хорошему...
Я даже сочинила стих...
[ Разбитые сердца. ]
Разбитые сердца словно грозы,
Решающе и быстро привыкли убивать,
Чтобы привыкнуть к боли нужно быть грозным,
Хотя в душе не хочешь рвать, метать!

«Мой Соблазнительный Дьявол»Место, где живут истории. Откройте их для себя