Бои без правил.

483 48 5
                                    

Иногда проще забыть, чем разбираться и залезать в это дерьмо!
А ещё иногда проще сказать "слабо", вместо " не слабо", всё равно все забудут про тот случай.

©Я(Автор фф)

***
-Бои начнутся через : Три.... Два... Один... Старт!!! - послышался свисток.

Ангелы и демоны начали бои.
По всюду вспышки, демоны и ангелы пользуются магией, я отставать не буду.

На меня побежал какой-то молодой ангел-паренёк, он хотел ударить меня в челюсть, но вместо этого сам получил пинок в печень и маленький огненный снаряд.

Минус один

Теперь на меня пытается напасть Лилу, но я обезвреживаю её одним снарядом из огня, нефига на ражон лезть!

***

Я обезвредила ещё по меньшей мери ангелов двадцать. Осталось совсем немного.
Дино и ещё один парень... Ещё... Стоп, что? Фенцио?
-В этом году мы разрешили учителям участвовать, Геральд за демонов, а Фенцио за ангелов.

Из демонов остались:
Геральд, Люци, я, Софи.
Геральд полетел на Фенцио, Люцифер на Дино, а нам с Софи пришлось тарабанить того парня-ангела, он оказался не из робкого десятка, но с нами ему тягаться не по рангу.

Остались только я, Софи, Люций и наш соперник Дино....

Мы с Софи решили не мешать лучшим ученикам школы.

***

Люций даёт Дино по подборотку с кулака, затем пинок по колену, но Дино вытерпел и зажал крыло будущего повелителя Ада и тот рухнул, но потом дал ангелу по яйцам с ноги...

Ангел сделал крест из рук, демоны-победители...

***
-Бой двух лучших парней состоялся, но теперь очередь девушек...

Мне придёться драться с Софи.

-Один.... Два.... Три....Старт!!!

Все смотрели на нас с Софи, им интересно, сволочи. Надо же, тут даже верховные демоны во главе с Сатаной...

Мы стали матать круги по Арени, словно звери...

Первой напала она, хотела ударить меня своим кулаком, но я пригнула и ударила её в живот с ноги. В ход пошла магия...

Он пульнула в меня огромную огненную сферу, я увернулась...

Я создала электрические разряды, "кинула" их сопернице, она сотрагалась от боли, а потом сложила руки в крест, я сразу закончила и подбежала к ней, давая руку, для того, чтобы она встала, как ни как, мы подруги.
-В этом году, в боях без правил одержали победу демоны, - потом куратор тихо добавил. - как обычно...
-А так же, лучшими бойцами объявляются Люцифер и Вики Уокер...

Мы дали с Люцифером друг другу пять.

***

Потом мы пошли в маленький шатёр, о, Дьявол, я так хочу пить. Просто словами не описать, видимо я не одна такая, Софи выдула целую бутылку.
Наконец все уталили жажду, мы с Люцифером остались одни... В закрытом "помещении", этот факт возбуждал...

***

Я стояла подле стены, Люций подошёл ко мне.
-Ви, ты в курсе, как награждаются лучшие бойцы?

Я отрицательно помотала головой, Дьявол, я красная, как помидор, я будто одиннадцатилетняя маленькая девочка, которая стоит голая перед братом или папой...

-Роскошное свидание на Земле...

***

Пам-пам... Простите, что задержала главу, просто я пыталась красочно описать сцены боя, а получилось, как обычно... Какаха....

Но я буду стараться делать лучше)))

Ставте звёздочки и пишите отзывы😇😈

И дааааа... Спасибо за 600+ просмотров и 100+ звёздочек, не думала, что моё... Эм.... Странный.... Короче фанфик кому-то понравиться... Возможно я слишком к себе предираюсь, некоторые " шедевры" я всё же переплюнала...

Всех люблю... Ждите продолжение, моих заечек без него не оставлю💃😂💖

«Мой Соблазнительный Дьявол»Место, где живут истории. Откройте их для себя