Путаница чувств!

538 42 9
                                    

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.
Габриель (Коко) Шанель.

***
Мы никак не могли оторваться от губ друг друга, это влечение привлекало и пугало одновременно...
Его руки медленно спустились с талии на ягодицы и сжал их.
С моих губ сорвался тихий стон.
Губы Дьявола переместились с моих губ на шею... Поганец, там у меня слабое место. Ещё пару десятков стонов вырвались из моего рта.

Мы вели себя так, будто были одни. Он видимо решил это устроить. Люций призвал водоворот и переместил нас в его комнату. Мои руки начали растёгивать пуговицы его чёрной рубашки.

Люций сказал:
-Какого чёрта мы творим, Уокер.
-У меня имя есть, Люций.

Pov Люцифер.
-У меня имя есть, Люций.
О, Шепфа, как она говорит моё имя...

Я начал целовать её шею, какая же нежная у неё кожа... Спускаюсь на ключицы и из её маленького ротика издаётся стон. Я как с цепи сорвался!

Я снял с неё это бесячее платье, передо мной открылась очень красивая картина.

Pov Вики.
Я стою перед Люци в одном нижнем белье, а он без рубашки, это ещё то прекрасное зрелище. Его татуировки распласталась по всей его груди, я не удержалась и начала поглаживать его торс, эти кубики сведут меня с ума!!!

Я поцеловала его в шею, спустилась к груди, прессу.
Я стояла перед ним на коленях и растёгивала ремень его брюк. Наконец я раздёлалась с ними, и их дружками - боксёрами.
Я прошлась языком по всей длине, затем взяла в рот всю головку, он у него огромен, я не преувеличиваю!

Я помогала себе руками.

Pov Люцифер.
Это очень возбуждающе выглядит! Девушка стоит перед тобой и смотрит в глаза, ах да... Ещё у неё в рту твой член, ну да ладно.
Я не мог сдерживать звуков удовольствия, так и желания её по-скорее трахнуть.

Pov Вики
Вдруг в один момент Дьявол перевернул меня к себе спиной и опёр об кровать, он резко вошёл в меня, я не смогла сдержать стона, его громкость меня напугала.

Сначала он действовал осторожно, даже нежно, давая превыкнуть к размеру, но потом показал всю свою Дьявольскую сущность! Стон за стоном летели из моей груди, я не могла их остановить.

Вспышка за вспышкой, что сопровождались новой порцией звуков...

Вдруг он стал действовать быстрее и кончил прямо в меня.

Мы легли на кровать и укрылись одеялом, мы думали о своём.

Pov Автор.
Но каждый думал об одном, о том, что они чувствуют к друг другу, это просто влечение или же... Что-то более высокое?

***
Извините, что главы долго не было, у меня не было вдохновения! Но!!!! В качестве извинений я расскажу вам СПОЙЛЕР, в следующей главе...
Повествование будет происходить от лица Лилит, там будет описана её жизнь в небытие, во мгле и кошмаре!!!

Также хочу нас поздравить, в районе от 15-19 июня выйдет обновление клуба романтики))))

«Мой Соблазнительный Дьявол»Место, где живут истории. Откройте их для себя