Истина.

465 42 9
                                    

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

©Габриэль (Коко) Шанель.

***

Люцифер волновался не напрасно!
Сатана стоял и сжимал тонкое горло Лилит в своей руке, она прикоснулась к нему и умоляюще посмотрела, хрепя:
– П-прошу о-т-отпус-ти, у--м-моля-ю...

Недавнее прошлое.

Лилит зашла в комнату, а за ней зашёл Сатана, что удивило девушку.

– Ли, мне нужен твой совет. Как нам убрать Вики?

– Что? Наш сын наконец нашёл девушку, достойную, а ты! Зачем её убирать, зачем  разбивать сердце?

– Замолчи и послушай! - раздражённо кинул владыка Ада. - Во-первых будущий король Ада не должен иметь чувства...
Лилит перебила его:
– Но ты и Самаэль имели!

Как только Сатана услышал имя своего бывшего друга он сразу напрягся и продолжил диалог.

–... Это ещё не всё... У меня есть подозрения, что Уокер – дочь Самаэля!

Лилит явно этого не ожидала, но согласилась со своими мыслями.

Сильная, смела, такая же настырная! Цвет глаз!!! Боже, мы настолько тупы, только у Самаэля они имели несколько цветов: голубой, красный, фиолетовый!

***

– И что? Да пусть она будет ангелом, какое право ты имеешь рушить жизнь Люциферу?

– Да то, что я не хочу чтобы Адом правила отродье Самаэля!

У меня пропал дар речи.

– Я ..я не позволю тебе даже прикоснуться к ней!
Мои глаза стали красными.

– Раз так... Значит я избавлюсь сначала от тебя!

Он подошёл ко мне и начал душить.

В комнату ворвался Люцифер.
Его глаза пылали от ярости, всё произошло слишком быстро.
Я почувствовала, как дышать стало легче. Я глотала воздух, словно пару минут провела на дне океана.
Я слышу грохот, оборачиваюсь на звуки, Сатана без сознания, а Люци весь в синяках.

Через минуту в комнату вбежала Уокер, увидела Сатану и захлопнула дверь.

– Что за... Чёрт, он еле дышит. - она следила за грудью отца Люци, своим мужем или любовью назвать я его не могу.

«Мой Соблазнительный Дьявол»Место, где живут истории. Откройте их для себя