Урок истории.

515 50 6
                                    


-Часто мы говорим
"Прощай"
В надежде увидеть того человека снова.

***
Я услышала разговор у ангелов, который заставил меня вспылить от гнева!!!

***
-Пффф... Эти демоны-ничтожество!!! А Сатана, просто предатель и слишком глупый чтобы повиноваться воли Шепфа, вот у него и появилось море саратников, а так он-пустое место! - сказала одна ангел-девушка.

Ангелы начали соглашаться, один за другим, но были и те, что назвали девушку сумасшедшей.

Я не выдержала и сказала:
-Да, как ты смеешь такое говорить? Тебе жизнь не дорога? - в моём голосе почти всё "место" занимала сталь. Я почти прорычала это...
Вдруг та девушка съязвила:
-гляньте-ка, они только и могут вякать, когда не надо!!!
Хлопок раздался по всей школе, я дала ей звонкую пощёчину, она аж упала, щека красная и с кровоподтёком.

Вдруг ко мне подошёл Геральд.
-Вики, что произошло? - озадаченно спросил он.
-Эта тварь - я указала пальцем на девушку. - неуважительно высказывалась по поводу демонов и владыки Ада, за что получила пощёчину! По моему ей мало досталось!

Pov автор по имени Софьюша.
Глаза новоиспечённой демонессы стали красными, в них заплясали черти гнева, в руках появилось адское пламя...
Люцифер подошёл к Вики и мягко увёл из толпы, чтобы она никого не подожгла. В его руках было спокойно, Уокер успокоилась.

-Надо будет сходить к отцу, во-первых из-за твоего сна, а во-вторых из-за твоей силы огня...
Сказал принц тьмы.

Pov Вики.
Аааа, блин, как мне нравится когда он прикасается ко мне... Блин, я по уши влюбилась, дура, дура, дура, у тебя нет шанса, он-наследник Ада, а я лишь дочь верховного демона....

***
Люций привёл меня к кабинету отца, опять... Это уже, как дом родной, хах...

-Войдите...
Ну, мы собственно вошли.
Сатана сидел за столом, низ стола был закрытым, наверное он туда шлюх прячет, упс... Похоже и в правду. Звуки там странные...

-Зачем вы пришли?
-Отец, ей приснились я и мама, а ещё её нужно подучить управлению огня.
-То есть, она так быстро смогла почти на полную открыть огненную силу? - недоумённо взглянул владыка Ада на сына. Потом обратился ко мне.
-Покажи...
Я подняла руку и сделала маленький огонёк, как тогда, во время моего становления демоном, но потом сделала больше, а затем резко потушила.

Pov Сатана
Это уже не смешно, это не обычный демон!
О, нет, только не говорите, что у неё два отца, нет, если второй тот о ком я думаю, то её надо либо убить, либо подчинить, на сколько мне известно она чуть не убила девушку, что плохо отзывалась в мою сторону, значит второе...

Не может быть, этот поганец всё же завёл ребёнка, когда сбежал на землю...

***

Я отпустил детей на уроки.

Pov Вики.
Мы пошли на урок истории у Мисселины... Она рассказывала очень интересную тему.

"Сатана-не первый властитель Ада... Первым был Самаэль-бывший друг Сатаны. Самаэль был был тем предателем Божим, но вместо того, чтобы убить его, наш Шепфа подарил предателю Ад... Но... Самаэль оказался безумным, он убивал всех и вся, метил на место Бога, не смотря на тот подарок и прощение, у него была огромная власть и сила. Сатане пришлось заточить бывшего правителя Ада в темницу, но Самаэль сбежал оттуда на землю, сейчас не известно где он, жив ли он, вообще ничего не известно..."

***
Ну и вот, надеюсь вам понравилось! Постараюсь выпустить продолжение завтра, но это не факт! Ставте звёздочки и пишите отзывы, свои догадки, всех люблю)))
(547 слов всего)

«Мой Соблазнительный Дьявол»Место, где живут истории. Откройте их для себя