Возми стакан,
швырни его об стену,
Теперь проси прощения навзрыд.
Ну, что свершилось?
Стал обратно целым?
вот так людей ломает от обид!***
У меня даже появились рога,больше, чем у Ости и они полностью чёрные... Мило)Сатана повернул меня к себе лицоми взглянул прямо в глаза, но я не чувствовала страх....
Странное чувство... Как будто меня что-то греет изнутри и... Аааа...поняла, у меня теперь ничего не болит.
-Спасибо. - смахивая слёзы сказала я, но не посмела прерывать зрительный контакт.
-Не за что, Вики. - в зрачках Сатаны я увидела своё отражение, мои глаза... Они красные и пылают, точно, как огонь... Они красные и светятся как-то не естественно даже.Только минут через десять почувствовала огромную силу внутри себя... Я немного охринела, мягко говоря... Казалось, что я могу горы в щепки развалить!
Я немного ошарашено посмотрела на руки и решила попробовать то заклинание, о котором говорил Геральд, надо призвать огонь.
Вдох-выдох...
Шёлкнуть пальцами и представить огонь... Оккеей)
Я так и сделала и результат напугал меня... Боже, то есть Сатана!
Огня было многовато, я ждала огонёк на мальчике, а не на всё руку!!!
Я потрогала руку другой рукой и поняла, что мой огонь меня не жалит и то хорошо.
Вдруг Сатана нагнулся над моим ухом и шепнул:
-После бала попроси Люцифера отвести тебя в тронный зал, нам нужно серьёзно поговорить!
Я кратко кивнула.***
Остальные ангелы и демоны немного отошли от шока, причину которого мне расскажет Сатана...надеюсь...Ко мне подошёл Геральд и сказал представится и немного рассказать о себе, я как новенькая в классе, ха-ха)
-Здравствуйте, демоны и ангелы, меня зовут Вики Уокер и я дочь Верховного демона Асмодея...
Все вновь затихли в тихом шоке, они же раньше не знали о существовании дочери Асмодея, их можно понять.
Ко мне подошли Мими и Ади и увели меня к столу с напитками и закусками.
-Ты выглядишь прямо сногшибательно! - решил начать Ади, обращаясь ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой Соблазнительный Дьявол»
FanfictionНеужели Люцифер такой плохой и чёрствый, как нам его показывают?