Женщина может всё, но не для каждого...
(Аменадиэль в меня в истории белокожий)
***
Хоть эта встреча должна быть с важным гостем, дресс-код был свободный, сказали закрытая одежда приветствуется...
Ну ладно.Довольно мило, краситься мне было некогда, мы с Мими опаздываем на эту встречу.
Слава Сатане. Я надела низкие каблуки, а то была бы жесть.
***
Мы вбегаем в тронный зал Сатаны.
Мими надела джинсы и чёрное худи с кедами.На троне восседал Сатана, а на против него стоял ангел, видимо Аменадиэль. Надо же, да он красавец: мужчина лет 25-30, шатен, некоторые пряди спадают на лицо, но видимо их носитель уже привык, что эти кудряшки вечно лезут в глаза. О глазах, это отдельная история... Боги, такого голубого цвета я в жизни не видела, посмотришь с одной стороны: ультрамарин, с другой индиго...
Телосложение у парня было не плохое, но до Люци не дотягивает.... Божечки, я даже сейчас о нём думаю!!!
Рядом с Аменадиэлем стояла девушка, госпади, у них, на небесах все супер модели?
Хрупкая девушка, с миловидным личиком, брюнетка. на ней было платье.
Они держится за руку Аменадиэль, видимо боится стоять рядом с Дьяволом. Стоп. Стоп. Стоп. Энергетика, у неё их как будто две?... Разберёмся!
- Зачем ты прибыл, Аменадиэль? - спросил Сатана.
- Попросить об одолжении... - сказал ангел.
- Ближе к делу. - поторопил Сатана.
- Можно ли нам - он обнял крепче девушку. - провести свадьбу в Аду?Все потеряли дар речи... Ангелы хотят провести бракосочетание в АДУ?
- Нууу, хорошо. - усмехнулся Владыка. - но я чувствую, не только за этим вы приехали.
-Да... Не только! - отозвалась девушка. - я если что Катерина... Мы пришли из-за моего дара... Я могу видеть будущее и изливать его на холсты.
- Редкий дар... И кто же изображён на картине?
- Ваш сын и вон та... - она указала на меня. - девушка.
- Говорите, что на картине! - говорит Сатана.- Нет... - сказал брат бывшего властителя Ада. - нам нужно показать им картину лично, но она в Раю... Даю ангельское слово я и никто другой плохого им не сделает! - ангел говорил Сатане, но смотрел на меня и Люци, мне стало интересно, что же изображено на той картине.
- Ладно... - сказал Люци и метнул на меня спрашивающий взгляд, я кивнула в знак согласия.Мы уже шли на выход из Рая, как Аменадиэль опомнился.
- Софи, дорогая, ты почему дядю не обняла?
Он расставил руки для объятий, она Дьяволица прыгнула в них.Через пару минут мы уже двинулись в путь.... Выход из Ада... Вход в Рай.... Рай.
На нас все смотрели как на иноземцев... Ой каламбур получился)
Кстати, Люцифер сегодня был в чёрной футболке и такого же цвета джинсах.
Да, это было не прилично, но я спросила у Катерины:
Могу я поинтересоваться....
- Почему у вас такая энергия, их как будто две...
- Я беременна. - с улыбкой проговорила девушка.
Охринеть! После смерти я ещё не видела девушек и женщин в положение, только сейчас я заметила выпуклость на животе.- Кстати... - отозвалась ангел. - кто ты? Я раньше не видела тебя...
- Я дочь Асмодея...
- Ааа, ты Вики Уокер... Дочь Асмодея и Ребекки?
Я кивнула.
- Так странно с тобой находится... Ты такая чистая! Это! Прямо ангел во плоти. Серьёзно тебе говорю... Вы самое невинное существо, которое я видела.
- Почему же?
- Я привыкла к фиолетовой энергии... Похоть! Она для меня, как воздух, стопе! - я нагнулась к её уху, чтобы мужчины не услышали. - ты что... Девственности лешилась только сейчас, когда забеременела?
Она ничего не сказала, но кивнула.
Как ангелы живут без вечного секса, даже не знаю... Многое теряют!
- Знаешь, ты не видела девушки чище меня, а я не видела девушки красивее тебя, я тебе правду говорю!
- Серьёзно, из всех этих ангелов ты назвала красивой меня?
- Да, твоя уверенность, тот же самый фиолетовый огромный след в энергии прибавляет тебе обояния...
- Спасибо, чтоб ты знала, не видела ангела красивее тебя.
Мы рассмеялись, а парни обернулись на нас.***
Мы наконец дошли до комнаты. Тут было много картин.
В центре стояла та, из-за которой мы направились сюда...
***
Хехе, на самом интересном как говорится!
Вы же мои заечки, я моргнуть не успела, а уже больше 2k просмотров, это правда много для меня значит, а звёздочки... На душе тепло)))
Всех люблю.
666 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой Соблазнительный Дьявол»
FanficНеужели Люцифер такой плохой и чёрствый, как нам его показывают?