Мужчины, не сражайтесь с женщинами - и проигрыш, и выйгрыш будут для вас позором.
***
Pov Автор.
Месяц спустя.
Лилит так и не выходила из комнаты сына, боясь, что встретит мужа. Но есть одно "но", ей надо было найти ребёнка Самаэля. Ей приходилась иногда выходить.Она по-маленьку, по-тихоньку восстанавливала свою мощь.
Вики и Люци... Гиблое дело!
Они совершенно запутались. Они не могут понять, это обычное животное желание или что-то большее?
Люцифер постоянно думал о Вики, его тошнит от любых девушек, что касаются его... Он не может делать и думать о ком-то кроме неё!Вики. Ей пришлось не легче. Дочь Дьявола похоти без секса месяц. Это НЕНОРМАЛЬНО! Она пыталась забыть о нём, переключиться на Мими или кого-либо ещё, но... Всю шло коту под хвост.
Кстати о котах, оказывается на небесах тоже есть домашние животные, котик немного помогал Уокер справиться с чувствами. Но есть один нюанс! Кот очень напоминал ей Люцифера, она его назвала Бесиком)
Гордый, властный, но иногда такой нежный и добрый, что становиться похож на ангела.Ни Люций, ни Вики не понимали - почему они избегают друг друга, даже Шепфа не известна причина!
***
Я сидела на уроке у Геральда.
Он хотел сделать какое-то объявление.
- Дорогие ученики, завтра состоится Бал Перемен! Увы, но на нём участвуют только ангелы и демоны! Правила токовы, ангелы должны одеться как демоны, а демоны как ангелы. Это правило не касается только сына Сатаны. К слову... Сам Сатана будет на балу.
Надо же придётся одеться как ангелочек... Посмотрим.
До завтра остаётся мало времени!
Я сделала домашку и уже пора спать, так как завтра уроки отменены буду выбирать наряд утречком.***
Солнечные лучи озарили комнату и пробудила двух разгневанных Дьяволиц!
Я первая заняла ванную, сделала все дела и начала выбирать наряд.
Мой наряд:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой Соблазнительный Дьявол»
ФанфикНеужели Люцифер такой плохой и чёрствый, как нам его показывают?