И так здравствуйте. Это программа сдохни или умри (смертей гг не будет). Наш главный пай-мальчик Пак булочка Чимин. По классике жанра Чимин переезжает в Сеул учится. Также наша булочка заседает в тиктоке. Ну и естественно поймал краш на Мин опасность Юнги.
Роv автор.
Сегодня первый день учёбы в универе. Чимин очень волновался, город большой, людей много, он никого не знает, много альф которые могут создать проблемы.
Чим добрался в университета без проблем, что радовало. (не волнуйся Чим, приключения только начинается 🌚).
Чимин зашёл в аудиторию и сел один. Тут к нему подходит какой-то парень-альфа.
Альфа: Может переспим? Ооой, что я говорю.. Может посасемся, Ооой может пососешь? Оой что я говорю, что я говорю? Шучу-шучу... ( у автора ТТГМ (тик ток головного мозга.))
Тут подходит омега и становится сзади альфы.
Омега: Чон. Чонгук. Что. Ты. Тут. Делаешь.?
У альфы глаза на лоб полезли.
Гу: Тэхен~и, ты не так все понял, я люблю только тебя, я просто поспорил.
Тэ: Опять?! Или ты опять с Юнги-хеном тик ток снимаешь?! Чон Чонгук, ещё одна такая выходка и мы расстаемся! Это уже не в первые!
Чонгук встал и обнял Тэ, поцеловал в щечку.
Гу: Прости малыш, это больше не повторится.
Тэ: Что ты делаешь в нашей аудитории?
Гу : У нас совместная лекция.
Тэ: Ясно.
Тэхен поворачивается к Чимину.
Тэ: Привет, я Ким Тэхен.
Сказал Тэ, Чонгук в это время обнимал омегу со спины положив голову на плечи омеги.
Гу: Скоро Чон Тэхен. Можно Тэ.
Пробубнел Гук.
Тэ: Я омега, мне 19 лет, это мой истинный альфа- Чон Чонгук. Ему 21. А ты кто?
Чм: Я Пак Чимин, я тоже омега, альфы нет, мне 19 лет.
Тэ: Приятно познакомиться.
Чм:Взаимно.
Тэ и Гук сели рядом с Чимом. Лекция прошла и они пошли кушать.
Чимин спокойно шёл и залипал на новое видео Юнги в тт. Тут он в кого-то врезается. Из-за столкновения Чим закрывает глаза, роняет телефон. Чим чует вкусный запах персиков, которые он так любит с детства.
Тэ: Чимин!
Этот крик выводит омегу из транса. Мятный поднимает телефон не смотря на альфу, прижимает телефон к груди и кланяется.
Чм: Прости! Я не заметил!
Альфа: Смотри куда идёшь! - Раздражённо сказал альфа.
Чм: Прости!
К незнакомому для омеги альфе подходит Чонгук и хлопает по плечу.
Чн: Да ладно, хен, это Чимин.
....
Прошу прощение меня немного занесло в начале.
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тик ток
FanfictionЮнги - популярный тик токер. Чим - простой фанат.(ага конечно. Я не я еслибы меня не занесло)