11

1.4K 112 23
                                    

Юн: Ччто.. Что они тебе сделали?

Чим: Они избили меня и сказали что-бы я не приближался к тебе... Иначе они меня убьют, а я не могу спокойно такие угрозы выслушивать!!!

Хо: Чимин, спокойно!!!

Хосок подходит к Чимину, обнял и стал гладить по голове успокаивая.

Хо: Они мёртвы тебе ничего не угрожает.

Юнги не вытерпел подошёл и оттолкнул Хосока.

Юн: Что случилось? Все хорошо, я с тобой.

ПЧ: Ахахаха. Да, он и без тебя вполне может сам себя защитить.

Чим: Неееет!!! Увааа...

Чим начал рыдать из-за всех сил. Родители были в шоке как и Хосок, а Юнги просто обнял Чима и начал успокаивать.

Юн: Ну все, все. Я тут, все будет хорошо, да?

Чим: У. Угу.

Юнги хотел отстранится и посмотреть на личико Чимина, но Чим схватился за кофту альфы и уткнулся в грудь, вдыхая любимый запах и успокаиваясь. Юнги продолжал свои действия. Вдруг Чимин ослаб это напрягло альфу, а Чим просто умудрился уснуть и не упал только из-за крепких объятий альфы. Юнги ухмыльнулся и поднял Чимина на руки.

Юн: А где его комната?

Хо: Я провожу.

Юнги пошел за Хосоком, уложил Чимина на кровать (Ну и по классике) хотел уже уходить как омега ухватил его за руку.

Чим: Не уходи.

Юнги посмотрел на омегу. У него были красные заплаканые глаза и они до сих пор слизились. Юнги посмотрел на Хосока. Второй альфа просто кивнул. Юн присел на кровать.

Юн: Конечно, солнышко.

Чим: Ложись.

Омега отодвинулся освобождая место альфе. Юнги послушно лёг. Чимин улёгся на плече альфы.

*утро *

Чимин проснулся первым. Он аккуратно встал и пошёл на кухню. На кухне его встретил папа.

ПЧ: Что это вчера было?

Чим: Пап, выключи свою стерву, пожалуйста. Верни моего папу которого люблю.

ПЧ:Аххх, ты прав. Но этому альфе придётся много тренироваться что-бы быть с тобой. 1) он должен тебя защищать. Для этого он должен тренироваться боевые искусства, стрельбу. 2) он должен следить за делами мафии 3) он должен быть сильнее тебя не только для выполнении 1-го пункта, но и для того что-бы тебя заломать. Ахахаха.

Юн: Я согласен.

Чим: Ю. Юнги?

Чимин залился краской.

ПЧ: Отлично! Я тебя буду тренировать.

Юн: А можно меня будет тренировать какой-нибудь альфа?

Чим: Вот это ты зря.

ПЧ: С чего это вдруг?!

Юн: Я раньше занимался боевыми искусствами.

ПЧ: Значит мы сразимся.

Юн: Меня вас бить? Может не надо? Может я срожусь с вашим альфой?

ПЧ: Ты будешь сражаться со мной!!!

....
Всех люблю ❤️❤️❤️

тик ток Место, где живут истории. Откройте их для себя