*обед *
Юнги приостановил Хосока и сказал остальным идти в перед.
Юнги резко прижал Хосока к стене.Юн: Растанься с ним!
Хо: Почему?
Юн: Он мой истинный!
Хо : Он мне ничего не говорил.
Юн: Значит я говорю! В чем проблема!?
Хо: В том что я не брошу Чимина, мы расстанемся только если он этого захочет. Так что по соревнуемсЯ ещё).
Хосок уходит первым. Подходит к Чимину и шепчет.
Хо: Игра началась.
Чим: Спасибо.
Хо : Це моя работа.
Чимин просто по смеялся.
Гу: Прикинь, поскольку сюда шёл, дракона ебн**. Правда я п*зд*т?
Тэ: Ах*еть похудеть, прям весь теку. Слушай если ты не от*бешся, я тебя кислотой оболью.
Гу: Ты меня не любишь!
Тэ: Эх... Гук~и, ну ты же знаешь что это не так . Не веди себя как маленькая и капризная омежка.
Тэ обнял Гука и поцеловал в щеку. Чимин с завистью смотрел на них.
Хосок погладил Чимина по голове.Хо : Не волнуйся, ты тоже скоро будешь счастлив.
Чим: А ты?
Хо:?
Чим: Ты кого-нибудь любишь?
Хо: Ты же знаешь, что я любил тебя, но я нашёл около месяца назад истинного он, кстати, тут учиться.
Чим: Ничего что мы притворяемся парой?
Хо: Мы ещё толком не знакомы. Познакомимся когда ты будешь с Юнги.
Чим: Спасибо))).
Юнги вскипал от ревности. (ааааааааааааааааааааааа, я просто смотрю леди бак и супер кот, все нормально. ) " Как мне завоевать Чимина? Они любят друг друга? Я им только мешаю? Так Мин Юнги! Ты должен его заваевать!"
Прошёл день. Юнги все думает как забрать Чимина у Хосока.
Вдуг Юнги услышал знакомые голоса.
Хо: Твой отец звонил. Нам надо к ним сходить.
Чимин кивнул. Юнги решил пойти за ними. Все это время никто не говорил. Шли они не долго. Юнги видит альфу 40 лет на которого налетает Чимин.
ОЧ: Мы всего пол дня не виделись. Так соскучился?)
Чимин угукает и сильно прижимается к альфе,а альфа улыбается и гладит Чимина по спине. Омега отстранился и тут до Юнги доходит что этот альфа - глава мафии. Юнги выбегает из-за угла, бежит к Чимину и хватает его за руку.
Юн: Ты знаешь кто это?!
Чим: Да.
Чимин спокойно отвечал.
Юн: Он может тебя убить!
Чим: Он мог сделать это ещё 20 лет назад!
Юн: В мысле?
Чим : Он мой отец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тик ток
FanfictionЮнги - популярный тик токер. Чим - простой фанат.(ага конечно. Я не я еслибы меня не занесло)