Чн: Чим, это Юнги.
Чимин поднял голову и завис.
Чм: М. Мин Юнги?
Юн: Да.-безразлично сказал альфа.
Чм: Я Пак Чимин, приятно познакомится.
Юн: Угу. - Юнги увидел в телефоне Чимы свое видео, подошёл к омеге и поднял на подбородок. Чтобы мятный смотрел в его глаза- Ты в меня так влюблена я же вижу, мадам. (какой же я гений🌚... Просто сейчас 22:37... Я вспомнила что надо будильник поставить, вставать в 7 утра, а я тт смотрю и видео скачиваю чтобы фф написать) - Альфа ухмыльнулся.
Чим: Н... Хм...
Чим покраснел и отвернулся от альфы.
Тэ: Не смущяй его!
Юн: Да, ладно-ладно. Че сразу наежать. Чимин, а ты стешняшка.
Чм: Мы знакомы всего 15 минут, ты ещё аху*ешь.
Юн: Воу! Ты матерится умеешь? В тт пересидел?
Чм: Как и ты. То ты прикалываешься то Чон, надо же мне вам как-то отвечать.
Юн: Мне нравится это😏.
Тэ: Ладно, нам на пары пора.
Гу: Тэ, когда у тебя пары закончатся?
(ох, Т9 знает чего все хотят)
Тэ: Хм... Сегодня как и у вас к 16.
Гу: Хорошо - Альфа поцеловал омегу .
Омеги ушли.
Пары закончились и Тэ идёт к машине Чона. Тэ попрощался с Чимином и пошёл к своему альфе, старший ( Чону 22) открывает дверь. Машины и начинает петь.
Гу: Шикарная женщина, садись ко мне в машина. Ты будешь мая львица, хочу тебя любитца, серьёзно не шучу. Хочу тебя любитца, хочу тебя любитца.
Тэ: вот за что я люблю этого дибила?- пошептал себе под нос - Гук, ты серьёзно дигродируешь в своём тик токе.
Гу :Ну Тэ, я хотел тебе настроение поднять.....
Тэ: Для меня ты милый кролик подымающий настроение лишь своей улыбкой. - омега чмокнул своего альфу.
Гу: Вот приедим домой, я стану кроликом, который ебет все что движется - сказал Гук и шлепнул Тэ по заднице.
Тэ сел в машину, Гук обошёл машину и они поехали домой.
Гук сразу с порога начал целовать, лапать и раздевать омегу. Тэ уже лежал полу-голый на кровати и стонал из-за ласк Чона, как звонят на телефон. Омега смотрит на экран - отец.
Тэ: Гук~и, секунду, отец звонит.
Алле?Отец:......
Тэ: Угу.
Отец :.....
Тэ положил трубку.
Тэ: Гук~и, хаа. Подожди, ааа. Сейчас приедут родители... Ммм...
Гу: Почену так не вовремя?
Тэ: Ну крольченок, не обижайся. - Тэ притянул альфу за шею и чмокнул в губы - Я люблю тебя
Гу: И я тебя, малыш.
Тэ: Пошли готовить?
Гу: Угу.
В это время Чон просто увлёкся на омегу и наслаждался запахом.
Тэ: Гук~и, вставай! Или буду щекотать!
Гу: Ты не посмеешь!
.
Тэ: Угу.Тэ начал щекотать альфу, они перевернулись и омега был сверху.
Гу: Хах.. Тэ... Аа, щекотно, здаюсь! Хватит прошу!
Омега остановился и чмокнул альфу.
Тэ : Я пошёл готовить.
Гу: Я с тобой!
......
Да, получилось про Вигуком, Но я вставила то что хотела. 🌚🌚🌚
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тик ток
FanfictionЮнги - популярный тик токер. Чим - простой фанат.(ага конечно. Я не я еслибы меня не занесло)