5

1.7K 122 37
                                    

Все пошли в универ.

Всё омеги и альфы начали думать что Юнги и Чимин переспали. Из-за того что они спали этой ночью вместе, они пропали друг другом.
Из-за этого неловко. Юнги и Чимин слышали шёпотом за спиной. Чимин из-за этого краснел, на что альфа умилялся.

*обед *

Чимина затащили за угол 5 омег, во главе Сончель.

Сончель: Ты спишь с Юнги?!

Чим: Это не твоё дело.

Сч: Значит спишь. Да он тебя не любит! Он тобой по пользуется и бросит.

Чим: Ты пытаешься меня предупредить? Спасибо, не надо. Или утешить себя и унизить меня?

Сч: Да как ты смеешь!?

Чим: Вот так.

Сончель : Бейте его!

4 омег стали избивать Чимина. Чимин лишь улыбался. Омеги из-за улыбки стали сильнее бить. Омеги закончили избиение и отвернулись чтобы уйти. Чимин встаёт и стреляет в спину одного из омег.

Чим : Я не закончил.

Сч: Что ты делаешь? От куда у тебя пистолет!? Тебя посадят!

Чим: Ну... Кто же знал что я сын мафии? Кто будет следующим решит считалочка. Эники-беники ели вареники, феники, драники, кексы сухарики Эники-беники чертавы нарики Эники-беники клац у.

Чимин как не нормальный улыбается. И стреляет в одну из омег. 3, 4 и наконец, Сончель.

Сч: Нет! Не убивай меня,пожалуйста.

Чим: Прости кроха. Ты узнал то что не должен знать.

Чимин выстрелил.
Тут подбегает альфа.

Хосок: Господин Пак!

Чим: Чего тебе?

Хо: Вы отять за свое?

Чим: Они меня избили!

Хо: Можно было сказать мне! Я бы вывез их из школы!

Чим : Ну Хось, не злись.

Хо: На сегодня вам достаточно, мы едим домой! А вы, убирите тут все.

Хосок подымает на руки омегу . Омега не сопротивляется.

Чим: Ты будешь меня каждый раз на руках носить после того что я кого-то убиваю?

Хо: Да.

Чим: Но я нашёл истинного!

Хо: И кто же он.

Хосок проходил мимо столовой и Чим указывает на Юнги. Юнги увидел как какой-то парень несёт на руках Чимина, и стал ревновать.

" Что это за парень? Почему он несёт куда-то Чиму? Почему Чим не сопротивляется, а улыбается и мило болтает с ним?"

Хосок отвёз Чимина домой. Альфа (Хосок) рассказал все семье омеги. Пока Чимин спокойно кушал.

ПЧ (папа Чмы) : Пак Чимин! С этого дня Хосок будет ходить с тобой в школу и он не будет отходить от тебя! Вдруг опять изобьют?

Чим: Но пап, что я скажу друзьям?!

ПЧ: Что Хосок твой альфа!

Чим: Но там мой истинный!

....
Если хотите проду пишите... У меня уже на брошены следующие главы. Я их просто забываю выкладывать.

Всех люблю❤️❤️❤️

тик ток Место, где живут истории. Откройте их для себя