На следующий день Чимин пошёл в универ с желанием увидеть и почуять запах Юнги.
А Юнги опять думал что снять в тт.
Чимин шёл за Юнги и любовался альфой, обдумываю как его заваевать. Тут на Юнги "случайно" упал какой-то омега. Альфа сидел в телефоне и не засетил что это спецыально и начал "волноватся" за омегу. Юнги был добрым только снаружи и для омежек-фанов.
Омежка отлип от Юнги, Чим только этого и ждал. Чимин подождал пока альфа отойдёт. Мятный подошёл к омеге.
Чи: Эфектно, базара нет. - Чим потянул омегу на себя за галстук. - Но трогать моё - опасно для жизни 😏. ( дя, стервачка Чим-Чим)
Сончёль(омега) : Почему он твой?!
Чи: Что-то не устраивает? Малыш, вы многое не знаете обо мне. 😏
Чиминушка ушёл в аудиторию.
*за обедом*
Юнги, Чимин, Тэ и Чонгук сидят и спокойно кушаю. Тут к Юнги подошёл Сончёль.
Чёль: Юнги~оппа, этот омега- показывает на Чиму. - Он вдуличный и очень плохой.
Юн: О чем ты?
Чёль: Когда я спадкнулся и упал, ты меня словил, спасибо. А потом этот омега подошёл ко мне и начал угрожать что ты его альфа, вы же не встречаетесь?
Юн: Встречаемся.
Всё в сталовой замерло, Чим подавился и шокирован смотрит на Юнги.
Юн: Да, ладно, шучу я, шучу. Мы просто переспали. Шучу-шучу, мы просто сосались. Шутка,
Чим пришёл в себя.
Чим: Только попробуй закончить это предложение, я не сосал тебе.
Юн: Ну, это пока, малыш все можно изменить . А ты и правда двуличный.
Чим: Я же говарил что ахуе*шь ещё и в тихом омуте, черти водятся.
Прошла неделя. Вигуки и Юнги хорошо здружились с Чимином. Вигуки решили съехатся, они купили дом и пригласили Чимина с Юнги на навоселье.
Парни уже выпили им старо весело. Тэ предложил съиграть в правда или действие.
Тэ: Давайте в правду или действие?
Чим: Да!
Альфы согласились.
Чим: Я начну. Тэ, правда или действие?
Тэ : Правда.
Чим: Хм... Кто твоя любимая пара в универе? Не важно встречаются, нет, но не ты и Гук.
Тэ: Юнмины. Это ты и Юнги.
Юн: Серьёзно? Ты нам уже и имя дал.
Тэ : Да! Так, Гук, правда или действие?
Гу: Действие!
Тэ: Ты должен целовать мою шею пока круг не вернётся до тебя.
Гук пристроился сзади Тэ, обнял за талию.
Гу: Юн, ты должен обнять Чиму на 10 минут!
Юн начал приближается к омеге.
Чим: Сука! Стой! Стой! Стой! Спакойно!... Помогите хе-хе.
Юн: Ну и ладно! Давай наказания!
Сказал альфа Чонгуку который выцеловывал шею своего омеги. В это время Чим налитает на Юнги с обнимашками.
Чим : Хен, я же шутил!
..
Перечитав это спустя 4 месяца думаю что за хрень. Но где-то со середины нормально.Всех люблю. ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тик ток
FanfictionЮнги - популярный тик токер. Чим - простой фанат.(ага конечно. Я не я еслибы меня не занесло)