ПЧ: Что?!
Чим: Я нашел своего истинного!
ПЧ : Хосок, говори всем что ты его...
Чим не дал договарить папе.
Чим: Нет!
ПЧ: БРАТ! И проверь как относится этот альфа к моему сыночку. Если что, ты знаешь что делать.
Чим : Па, я тебя люблю!
Младший омега накинул я на папу.
ПЧ: Я тоже тебя люблю. Поэтому ты сидишь неделю тут, со мной и отцом!
Чим: Пап, ну ты же знаешь что я не хочу чтобы мои друзья и истинный узнали что я сын мафии! А тут я случайно пропадаю с убийством 5 омег!
ОЧ: Можешь сказать что ты уехал к родственникам в другой город.
Чим:Отец, ты когда вернулся? Все хорошо, ты не пострадал?
Чим подбежал к отцу и стал осматривать.
ОЧ: Всё хорошо,пару царапин. Наш малыш вернулся домой?
Отец Чимина обнимает младшую омегу и чмокает в макушку. Сейчас он не похож на главу мафии который выращивал своего сына омегу как альфу. Чимину всегда уделял время. Учили как альфу - жесткие тренировки, убивать и учили омегу красятся, соблазнять. Ему всегда уделял внимание, и папа, и отец. Чимин за это их очень сильно любил.
ОЧ : Так что ты там про истинного кричал.
Чим: Я нашёл истинного альфу. Его зовут Мин Юнги. Ему 23 (я не помню, извините. Если я говорила сколько им истрате меня пожалуйста. ) года.
Чимин стал все рассказывать родителям. Они всей семьёй провели эту неделю. Ведь они не известно когда опять будут так сидеть.
Юнги все это время волновался за Чимина. Гадал что это за альфа который нёс Чимина. Вечно допрашилал Тэхена на что Чонгук ревновал и вечно прятал Тэ.
Вот настал этот день. День когда Чимин да наконец-то идёт в универ.
Омега соскучился по запаху альфы.
Да и с Тэ он давно нормально не общался.Вот Чимин заходит на территорию университета и на его летит с криками Тэхен.
Тэ: Чимииииииииин. ( Димоооон! Татататата)
Чим : Тээээээхен!
Тэ подлетает обнимает омегу, спустя минуту отстраняется.
Тэ: Пак мать твою Чимин, почему ты не сказал что уедешь на неделю?!
Чим: Тэ-тэ, не сердись это было не запланировано.
Тэ: Всё хорошо?
Чим: Да.
Тэ: Чим, почему ты так одет?
Чимин одет в лёгкий Свитшот и в джинсы. А Тэ одет в шорты и майку. Сейчас конец весны.
Чим: А? В смысле?
Тэ: Тебе не жарко?
Чим: Нормально.
Чимин врал, ему жарко, но скрывать синики и царапины надо.
Тэ: Ты слышал последние новости?
Чим: Какие?
Тэ: У нас в универе застрелили 5 омег. Хотят слухи что это сделал сын мафии.
.......
Мне сярдэчко болит 🙂.
Всех люблю. ❤️❤️❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тик ток
FanfictionЮнги - популярный тик токер. Чим - простой фанат.(ага конечно. Я не я еслибы меня не занесло)