Чимин и Юнги гуляют около озера. Там был типа что-то типа мостика. На него вещали замки молодожены и кидали ключи в воду. В знак того что их любовь вечна. Чимин стал разглядывать замочки, омега нашёл замочек с именами Юнги и Чимин.
Чим: Юнги, смотри что я нашёл.
Юнги подошёл и посмотрел, альфа лишь посмеялся с этого и приобнял Чимина. Чимин продолжал свое дело и случайно снял один замочек стал рыдать.
Чим: Юнги, я разрушил чей-то брак 😭😭😭😭😭.
Юн: Чими, успокойся, все хорошо. Они просто плохо повесили замок ты не веновен.
Чим: Юн~и, давай по кормим лебедя и уточек?
Юн: Хорошо.
Юнги достал не пойми от куда батон, дал его Чими. Чимин стал кормить лебедей и уток.
Чим: Юнги, я его боюсь. Почему он такой большой?
Юн : Ты не знал что они такие большие? Не бойся.
Альфа приобнял Чима. Тут на них идёт лебедь и щепает Юнги за попу. Юн начал шипеть в это время прилетают много чаек и уносят Чимина.
Тут Юнги просыпается из-за того что его спихнул Чимин с кровати.
Мысли Юна " Ммм? Чимин? Он вкусно пахнет. Какого хрена
!? Что за хрень мне снится?! Так мы же не переспали? - Юн осматривает себя и омегу - Нет, отлично". Мин все ещё хотел спать и поэтому притянул Чиму к себе, стал наслаждаться запахом омеги.Альфа просыпается из-за того что Чимин выпучил попку и начал ерзать и постанывать. Юн посмотрел на омегу, а он спал.
" А у него сочный попец "-подумал Юнги. Альфе пришлось встать и уйти в ванну, снимать напряжение.
Чимин проснулся один в кровати.
" Ну присниться же такое." - ему снилось как он переспал с Юнги. - "Хотя ничего удивительного, он же мой истинный. Так! Пак Чимин! Так нельзя! Ты маленький и невинный омега! Стоп, я пропах Юнги? Эм.. у меня ничего не болит. Занчит я не лишился девственности, прекрасно. "
Юнги вышел из ванны в одном полотенце.
Юн: О, ты проснулся?
Чим : Угу.
Чимин встал и пошёл на кухню готовить кушать. Встал Тэ и тоже идёт на кухню, видит Чима который готовит. ( Юн и читатели :не понял 🗿🗿🗿🗿. А где всеми любимое *Чимин увидев покраснел. Говаря альфе одется. Юнги не слушает и лишь подходит к омеге и тд.*).
Тэ: Вижу чувствуешь себя как дома.
Чим: Прости, я просто захотел кушать, а будить тебя.... Малоли что вы там с Чонгуком вчера делали.
Тэ: А ты с Юнги😏😏?
Юн: Ничего мы не делали.
Тэ : О, ещё один как дома.
Юн: А что плохого?
Чон: Оденься! А-то саврящяешь мою омегу и ребёнка!
Юн: Какого ребёнка?
Чон: Чимина!
" Знали бы вы кто я, врятли так говарили"
.....
М-да, возможно меня выбило из калии то что я увидела как моя лп плачет. Мы знакомы 2 года и только вчера я увидела как она плачет из-за того что её бросил парень... А глава такая наркоман такая из-за того что я её придумывал с лп.
Это я с ней лебедя фотала.
Простите.
Всех люблю. ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тик ток
FanfictionЮнги - популярный тик токер. Чим - простой фанат.(ага конечно. Я не я еслибы меня не занесло)