13

1.5K 105 35
                                    

Юнги уже не уточняя звать Джуна или нет, звонит брату.

Юн: Джун, мне нужна твоя помощь. Приедь. Я геолокацию скину.

Джун: Ок. Что случилось?

Юн: На месте расскажу.

Намджуну приходит адрес и он сразу выезжает не обращая внимание на то, что он не в первой выезжает по этому адресу. Сразу он хотел просто проведать своего истинного, потом сына и так не сколько раз, но каждый раз он не заходил в дом. Боялся что все испортит. Сломает счастье любимого. В которого влюбился раз и уже не может разлюбить 20 лет. Это уже на всегда. Ещё Джун обдумывал то что хоть он и его омега не помечены друг другом но его не тянет к другим омегам. Это все что понимал Джун. Что он до безумия любит одного.

Намджун подъезжает к дому и только сейчас он понимает что в этом доме скорее всего его любимый и сын. Он все равно идёт к двери стучится. Ему открывает Джин.

Джин: Джун? Ппроходи.

Джун: Спасибо. Где Юнги?

Джин : Иди за мной.

Они приходят на кухню. И Джун наблюдает картину того что перед ним сидит его сын, лучший друг и возлюбленный которые спокойно пьют чай.

Джин : Тебе кофе?

Тихо и осторожно спрашивает Джин.

Чим: Привет.

Весело говорит Чимин что удивляет старшего альфу. Как это его сын так легко говорит со старшего альфаму которого раньше не видел.

Юн: Привет, быстро ты.

Джун : Ну ты же позвонил и сказал что тебе нужна помощь. Я не мог ехать очень долго. Вдруг с моим племяником что-то случилось бы?

Джин : Так он сын Джухона? (это первое что пришло в голову, сори)

Джун: Да.

Чим: Пап, почему ты не бросаешся в объятья к отцу? Вы же не виделись уже 20 лет!

Джин : Чим, ну так же нельзя! Он скорее всего разлюбил меня!

Джун : Это не так! Я все ещё люблю тебя.

Чим: Вот! Он тебе прямым текстом говорит что любит тебя!

Чимин встаёт и толкоет папу на родного отца.

Чим: Это я ещё молодой и могу нос поворотить от Юнги. А ты? Ты его не можешь забыть 20 лет. Это уже навсегда.

Джин: Тоесть ты говоришь что я старый?!

Чим: Пап, конечно нет! Ты все также прекрасен. Но ты не молодеешь, а я хотел бы братика или сестричку.

Джин: А я хотел бы внуков! Внуки реальнее чем братик или сестричка

Джун смотрел на это все и улыбался. Эта семейная обстановка была ему по душе. Но в конце концов он не выдержал подошёл к Джину и обнял.

Джун : Я люблю тебя.

..... 

Всех люблю ❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение тик ток 🎉
тик ток Место, где живут истории. Откройте их для себя