ЧАСТЬ 12.

46 14 0
                                    

"Люби, пока жизнь тебе это даёт"

                     От лица Евы.

- Ева, присаживайся.

Я села на стул,стоящий на против стола.

- Пожалуйста,выслушай меня не перебивая. Мы совершили очень сложную операцию. Она длилась семь часов. Мы собирали ребро Кристофера по частичкам. Как я сказал, последствия могут быть очень плачевными. На данный момент Крису понадобиться ещё одна операция. Она будет назначена через месяц. К сожалению,всё это время парень должен будет находиться в больнице и реабилетироваться. Хочу подчеркнуть. Без поддержки ему не справиться. Крис очень силён духом и выдержкой,он уже не первый раз лежит в нашей больнице. Но ты будешь ему нужна. И его друзья тоже. Я думаю, что ты сама не согласишься поехать домой.

Я кивнула.

- Ну пропуск в твою комнату будет всегда при тебе. Ты можешь жить как в палате Кристофера,так и в выделенной тебе комнате. Должен предупредить. Первые дни тебе придётся его кормить,потому что сам руки поднять он ещё не в состоянии. Так же и с туалетом первые несколько дней. В его палате есть ванная комната, но некоторое время ему придётся ходить под себя. Я понимаю,если вы откажитесь...

Я его перебила.

- Ни в коем случае. Я буду ухаживать за ним столько, сколько понадобится.

- Вы пара?

- Нет...

- Извините.

- Ничего страшного.

- Вы можете посидеть в коридоре? Вскоре вас проводят в палату.

- Конечно. Спасибо вам огромное.

- Не бросайте его в такую трудную минуту. Берегите себя.

Я вышла из кабинета и, скатившись по стене села на пол. Мне кажется, что мой плачь можно было сравнить с рёвом раненого льва. Вдруг меня кто то резко обнял. Запах чайной розы. Этот аромат я узнаю из тысячи.

- Евочка,всё хорошо, всё будет хорошо, слышишь меня?

Я не понимала, как здесь оказалась подруга.

- Ева, встань с пола.

А это уже грубый голос Вильяма.

Я послушалась. Встала и со стеклянными глазами посмотрела на друзей.

- Госпади, успокойся. Где ты спала?

- Я, я, я сп-пала в к-комнат-те.

Спеши любить... (Skam)Место, где живут истории. Откройте их для себя