ЧАСТЬ 18.

29 9 0
                                    

" Ты почему не сделал для неё того, что за тебя она отдать была готова?"

                   От лица Евы.

Утро двадцать шестого декабря. Ну наконец то. Я проснулась в объятьях Криса. В объятьях самого Кристофера Шистада. Аккуратно встав, я достала спортивную сумку и аккуратно начала складывать вещи.

- Ева, восемь утра... - сказал сонно Крис.

- Ты не хочешь побыстрее отсюда уйти?

Крис аккуратно поднялся с кровати и начал помогать собирать мне вещи. Скоро мы покинем это проклятое место.

В палату зашёл врач.

- Ева, вот, я оставил выписку на столе. Надеюсь вас больше здесь не увидеть.

- Спасибо большое. До свидания.

Врач вышел, а я взяла выписку и начала её читать.

" Кристофер Шистад.

Травма,реабилитационный период, хирургическое вмешательство.

Диагноз - перелом правого ребра со смещением, установка железной части малой кости правого ребра.

Рекомендации - покой, не посещение школьных учреждений сроком месяц, лечебная физкультура.

• обезболивающие препараты

• противовоспалительные препараты

Клиника: Ренклиф

Врач: Фредерик Джонс"

- Воу, Крис,да ты у нас железный человек. - сказала я и посмеялась.

- В каком смысле? - Крис поднял бровь и выхватил у меня выписку.

Я улыбнулась, продолжая собирать вещи.

- Вауу, да я КИБОРГ! - с восхищением сказал парень.

- И не говори.

Мы уже собрали вещи, я переоделась в джинсы и тёплый свитер, а Крис в чёрные спортивные брюки и свою именную толстовку. Я просто сидела на кровати и зависала в сот сетях. Вдруг дверь палаты с грохотом распахнулась.

- Ева, выметаемся отсюда, меня уже тошнит от этого места! - Крикнул Вильям, как только переступил порог палаты.

- Вил, а где твоя девушка? - спросил Крис.

- Она осталась ждать в машине.

Мы спустились на крыльцо. Я вдохнула морозный воздух. Вильям открыл двери чёрного ауди.

Спеши любить... (Skam)Место, где живут истории. Откройте их для себя