ЧАСТЬ 25.

27 7 0
                                    

" Почувствуй себя живым, полюби "

                   От лица Евы.

- Хей, Ева, у меня сегодня день рождения! Не смей грустить! - говорила мне подруга.

- Ладно ладно.-я улыбнулась.

Да, я улыбалась. Сейчас я уже пришла в себя. Но забыть его я не могу. Боже, шестое декабря. А я всё помню о нём. Хотя понимаю, что он уже не вернётся. Брэд буквально дня три назад уехал в Лондон вместе со своей девушкой. Вильям с Нурой до сих пор вместе. Я очень за них рада. Но иногда мне очень больно смотреть на них, осознавая, что моё счастье больше не вернуть. Я до сих пор храню у себя его толстовку и футболки. Футболки, в которых я засыпаю...

Мы находимся в каком то клубе и празднуем день рождения Нуры. Вильям куда то ушёл, потому что ему позвонили, а мы сидим и попиваем красное вино в Vip-зоне.

                  От лица Криса.

Осло встретил меня снегом. Я взял свои чемоданы и пошёл к выходу из аэропорта,попутно набирая знакомый номер.

- Да? - немного опьяневшим голосом сказал Вил.

- Я сделал это. - чётко произнёс я.

На другом конце линии он подавился.

- Крис, боже мой. Ты где?

- Я в Осло, вышел из аэропорта. В каком вы клубе?

- В Домнинге. Крис, у меня для тебя новость.

- Расскажешь всё потом, я поеду к себе домой. Еву привези туда, но ничего сейчас ей не говори.

- Ладно.

Вот я на такси доехал до дома. Купил огромный букет роз, чтобы извиниться перед своей малышкой и всё ей объяснить. Вот я приготовил ужин и сел на диван спиной к входной двери. Цветы держу в руках. Огромный букет. Сто роз. Пусть она быстрее придёт...

От лица Евы.

Вильям возвращается и просит нас выйти из здания. Вот мы выходим, он отводит Нуру и что то ей объясняет, активно жестекулируя. Нура округляет глаза, а потом улыбается. Потом подходит ко мне и просит сесть в машину.

- Ребят, почему мы подъехали к дому Криса? Я же вроде только на следующей неделе хотела обратно туда переехать.

- Иди. - в один голос сказали они.

Я вышла из машины. Моё короткое белое платье было прикрыто курткой. Я аккуратно открыла дверь. Ауди Вильяма уже скрылось за углом его дома. Что то это всё странно. Я захожу в прихожую, снимаю шпильки. Прохожу в гостиную. Там накрыт обалденный ужин. А на диване сидит знакомая фигура. В руках он держит большущий букет роз.

Спеши любить... (Skam)Место, где живут истории. Откройте их для себя