Спустя семь лет...От лица Криса.
- Анабель, ты опять кушаешь сладкое? К тебе же не приедет принц.
- Ну папочка, я одну конфетку ещё.
- Ладно, проказница.
Наплевал на всё и увёз дочку в Лондон. Не хочу оставлять её в городе, в котором обрёл столько боли. Даже не похоронил Еву. Не пришёл больше на её могилу. Сейчас ко мне частенько заходит мой брат Бред со своей женой.
Затягиваюсь,стоя на балконе. Только сигарета помогает очистить разум от всех ненужных мыслей. В Лондоне очень странная погода. Уже третий день идут беспрерывные снегопады. Перед нашим двухэтажным коттеджем расположился каток, где сейчас резвилось много детишек.
- Папа,можно мне тоже на каток? - спрашивает девочка с рыжими волосами. Моё солнышко, которое спасает от всех проблем взрослой жизни.
- Бель,ты кашу съела?
- Ну она не вкусная наверное...
- То есть я готовил всё утро, в свой то выходной, а ей не вкусно? - в шутку прикрикнул я на неё.
- Это ты её готовил?! Я уже бегу есть.
- Ещё добавки попросишь. - крикнул я ей вслед.
А сам продолжал любоваться снежинками, падающими на красивые перила балкона. Последний вдох никотина, и я тушу сигарету, оставляя её окурок в пепельнице. Никогда не любил курить. Но это единственный выход в этой ситуации. Моё сердце принадлежало только дочери. Только она помогает мне избавиться от всех этих взрослых проблем. Я каждый вечер убаюкиваю её в постели. Читаю сказки, как говорила она. Я люблю её,как ту девушку в вишнёвой кофточке. На телефон поступает звонок.
- Крис, и не вздумай нас отговаривать. Мы в аэропорту Лондона. - сказал мой лучший друг.
- Хорошо, это же бесполезно. На самом деле я рад. - улыбнулся я и положил трубку.
Они приедут. Мы с дочкой не одни в этом мире.
- Пап, а мы завтра как всегда будем убираться, да? Завтра же воскресенье.
- Ну да, а потом поиграем во что нибудь. Ты же не против?
- Не-а. Мне нравится убираться. Всё такое чистое сразу же становится.
Эта девочка была не предсказуемой. Она быстро доела кашу, и,положив в посудомойку тарелку с ложкой, отправилась на второй этаж в свою комнату переодеваться. У нас был самый настоящий дворец. А её комната, как у принцессы. Я сделал для своей девочки самое лучшее. Я до сих пор не изменил Еве. Никто мне не пригляделся. Я до сих пор засыпал один в кровати, обнимая подушку. Её фото стояло у меня на тумбочке дома, на работе,в машине. Она всегда за мной наблюдала. Я на это надеюсь. Во снах я ласкал её рыжие локоны. Я мечтал провести с ней хотя бы один день. Один час. Хотя бы прикоснуться к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши любить... (Skam)
Romance"...Он никого не любил, до того, как встретил её, полюбив просто так..." Об истории. • знакомые всем герои • совершенно другая история • для глав,после 13 готовьте платочки Лично от автора. • Надеюсь на поддержку и мягкую критику книг. • НАЧИНАЮЩИЙ...