Для хорошего прочтения главы включите песню Take me to church.
От лица Евы.
Я проснулась к двенадцати часам и начала думать,что же приготовить. Остановилась на свиных отбивных и итальянских макаронах. Мы с папой всегда любили готовить это блюдо. Впрочем это всё, что мы с ним раньше умели готовить. Мама всегда нам помогала.
Я смахнула слезу, которая покатилась по щеке и пошла к лестнице, которая вела на кухню. В холодильнике я нашла все нужные продукты. Вот я уже отбиваю мясо довольно массивным молотком. Вот уже всё готово. Остановилась на секунду,чтобы передохнуть.
Вдруг я услышала какой то шорох. Шорох,который доносился от дверей чёрного хода. Во мне всё сразу похолодело. Опять шорох. Боже, как же страшно. Я взяла в руки молоток и направилась к той двери. Хотя почти всё моё подсознание понимало,что это ужасная ошибка.
Как только я завернула за угол коридора, я увидела дверь и тень. Тень, которая скрылась через мгновенье. В глазах темнело. Я услышала, как в дверь позвонили. По телу пошли муражки. Я, держа молоток перед собой и оглядываясь по сторонам, пошла к двери. Вот я поворачиваю замок. Дверь открывается. Я взвизгиваю и падаю на пол, зажмурив глаза. Меня сразу берут на руки. Я чувствую знакомый аромат. Я чувствую его.
- Ева, что произошло?Ева?
- Я-я, в-видела. Я в-видела....
- Ева...
- Потом.
Он понёс меня в спальню. Закрыл за собой дверь на все замки. Мы были одни. Или нет?
- Ева.
- Крис,я услышала шорох. А когда посмотрела на дверь,то увидела тень, которая исчезла.
- Боже мой. Успокойся.
Он посадил меня на кровать и укутал в одеяла. Я всё ещё дрожала. Он крепко обнял меня, посадив ему на колени. Я чувствовала себя в безопасности в этих руках. Я знала, что они меня защитят.
- Не бойся. Всё хорошо.
- Ладно.
- Ева, я сейчас вернусь.
- Крис, стой.
Я встала на кровати и начала целовать его. Он ответил. Крепко обнял меня за талию.
- Ева, не бойся, я вернусь и мы продолжим. - сказал он, укусив меня за шею.
Я отпустила его. А сама села на кровать и укуталась во все одеяла, в какие можно было. Он вышел за дверь, а сам закрыл спальню на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши любить... (Skam)
Любовные романы"...Он никого не любил, до того, как встретил её, полюбив просто так..." Об истории. • знакомые всем герои • совершенно другая история • для глав,после 13 готовьте платочки Лично от автора. • Надеюсь на поддержку и мягкую критику книг. • НАЧИНАЮЩИЙ...