ЧАСТЬ 24.

29 7 0
                                    

" Сделай свой день лучше улыбкой"

                  От лица Евы.

- Ева, ты такая красивая,давай встречаться?

- Нет, Майк.

- Ну блин,что тебя не устраивает? Я богат, состою в пенетраторах, и кстати очень хорош в постели. Ну я тебя всё лето уговариваал.

- Майк, ты очень хороший человек, но я не могу.

- Что, влюбилась в того мерзавца, который улетел ещё в мае? Ну и катись отсюда.

Госпади,сколько это может продолжаться. Начало сентября. Для всех пропажа Криса для начала была шоком. Девушки ликовали, потому что он меня бросил, а парни боролись за место стать моим парнем. Но моё сердце превратилось в лёд ещё шестнадцатого марта. В тот злостчастный день я похоронила свои чувства. Они пренадлежали только ему. Я закрылась от всех. Сейчас живу в своей квартире. От него мне ничего не нужно. Вильям с Нурой так и встречаются. Я решила проучиться ещё один год, чтобы поступить на профильную специальность. Нура последовала моему примеру. Вильям до сих пор мой лучший друг. А Нура лучшая подруга. Иногда я даже удивляюсь,как она не ревнует нас. При каждой встрече он обнимает сначала ее, а потом крепко крепко меня. Всё таки он настоящий друг. Так же, как и она.

Шистада я так и не могу забыть. Те карие глаза, которые пронзили моё сердце. Они останутся там навсегда. И я никого больше не смогу туда впустить.

- Опять этот смазливый Майк к тебе приставал? Хочешь,я скажу Вилу, он их быстро приструнит. - подбежала ко мне подруга, поправляя своё белоснежное каре. Она сегодня была на шпильках.

- Да нет, Нур, всё нормально. Пойдём на урок, у нас алгебра.

- Ага, пошли.

- Вил за нами заедет? Просто как то не хочется идти по дождливой дороге.

- Ева, конечно.

Я улыбнулась. Белобрысая театрально открыла дверь класса и сразу же её закрыла. Я даже не успела понять, что произошло.

- Нура, ты чего?

- Там, т-там...

Она не успела договорить. Я с размахом открыла дверь и пришла в шок. На последней парте сидел Крис, который обжимался с какой то блондинкой. Нура что то тихо мне говорила, но я её уже не слушала. Решила поглумиться над ним.

Спеши любить... (Skam)Место, где живут истории. Откройте их для себя