" Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой."
Спустя две недели...От лица Евы.
Сейчас Крис уже ездит на инвалидном кресле. Ну как ездит, я его вожу, мы постоянно ходим гулять. Конечно ему не нравится тот факт, что сам Кристофер Шистад сейчас прикован к креслу. Ещё я здаю все предрождественские работы в школе. Только дистанционно. Крис тоже учится. Он уже хорошо работал руками. Каждый день мы вместе ходили на перевязки. Я ждала его на скамейке около кабинета, а потом, когда он выезжал, мы ехали в кафе на территории больницы и пили горячий шоколад. Который он так любит. Его раздражает то, что он на кресле, что он как инвалид. Но ему очень нравится то, что я с ним. Каждый вечер он перечитывает мне мою любимую книгу и крепко обнимает. Каждый вечер и каждую ночь я успокаиваю его, потому что у него очень сильно болят рёбра. Но он держится. Он очень сильный.
Я уже пол часа сижу около перевязочной. В руках уличные вещи, чтобы потом сразу пойти на прогулку. В кабинете разносятся короткие крики и возмущения. Такой родной голос. Я сижу и просто думаю, насколько этому человеку больно сейчас. И насколько этот человек мужественнен.
Вот его вывозит медсестра. Он смотрит на меня его карими глазами. Я смотрю на его тело. Он держится рукой за правое ребро. Я ставлю кресло рядом со скамейкой, чтобы никому не мешать.
- Евв
- Что?
- А можно сегодня без шапки?
- Крис, ты сдурел? На улице двадцать первое декабря и минус пятнадцать. Ты хочешь заболеть?
Он замолк и улыбнулся. Я нежно одела на него шапку, поправила курточку и завязала тонкий шарф на его шее. Потом одела своё серое пальто и пушистый тёплый вишнёвый шарф.
- Нураа, привет.
- Привет, Ева. А где наш красавчик?
- Он уже сидит в кафе. Сказал, гулять будет потом.
- Ну тогда пошли... Вильяям
- Я иду уже иду.
Мы прошли за столик. Там сидел Крис и читал какую то книгу.
- Честно говоря, я никогда не видел Шистада, который читает книги. - на ухо сказал мне Вильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши любить... (Skam)
Romantizm"...Он никого не любил, до того, как встретил её, полюбив просто так..." Об истории. • знакомые всем герои • совершенно другая история • для глав,после 13 готовьте платочки Лично от автора. • Надеюсь на поддержку и мягкую критику книг. • НАЧИНАЮЩИЙ...