От лица Евы.Свадьба, что может быть прекраснее? Я не знаю. Вот мы кружим в нашем свадебном танце. Он обхватывает мою талию,и незаметно кладёт руку на животик. Я счастлива. Просто счастлива. Там же танцует Вильям с Нурой. Они тоже счастливы.
- Согласны ли вы, Ева Кинг Мун, стать женой Кристофера Шистада.
Я смотрю на его глаза, полные надежды и хитро улыбаюсь.
- Конечно согласна.
- Согласны ли вы, Кристофер Шистад, стать мужем Евы Кинг Мун.
Он в шутку перекрестился и сказал.
- Да, я согласен.
Нежный поцелуй. Счастье. Мы отходим от алтаря и туда подходят Нура и Вильям. На моём безымянном пальце красуется кольцо.
- Крис,спасибо,я счастлива...
- Я тоже счастлив, только с тобой...
Сыграли мы бомбезную свадьбу. Пригласили кого только можно. Вот моя мама стоит и улыбается мне. Я обнимаю её. Она плачет. Я пытаюсь не реветь,чтобы не размазать тушь по лицу. Крис здоровается с моей матерью. Вот приходит его отец с какой то милой женщиной.
- Крис, это кто?
- Это Лина,она его новая типа девушка. Она мне нравится.
-Слушай, мне тоже. Может у них получится что то серьёзное.
- Я буду очень рад.
Мы оторвались по полной. Правда Крис не дал мне выпить не капли алкоголя. Просто не капли. Но я танцевала, веселилась, целовалась с ним буквально каждую минуту. Я была рядом с ним, держала его за руку. И была ему благодарна за то, что подарил мне сказку....
Первая брачная ночь...
Вот мы уже дома. Лежим в обычной домашней одежде. Он ласкает моё тело в кровати. Но не более. Боится риска. Вот я встаю, чтобы сходить в туалет. Поднимаюсь с кровати. А дальше дикая боль внизу живота, кровь, которая стекает по бёдрам, испуганный взгляд моего мужа, вызов скорой. Больница. Потеря сознания.
От лица Криса.
Та же больница, в которой оперировали меня. Я сижу за дверью, она в кабинете гинеколога. Нет, мы не можем потерять нашего малыша. Я уже мысленно готовлюсь к речи, которую я должен буду ей сказать, если его не станет. Нет, пожалуйста,не надо. Мы так долго добивались нашего счастья. Боже, не забирай его у нас. Я стою в шортах, футболке. Не причёсанный. Представляю лица тех,кто на меня посмотрит. Но честно, мне плевать. Нура и Вильям уже едут. Вот из кабинета выходит врач,тяжело вздыхая. Я сразу вскакиваю с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши любить... (Skam)
Roman d'amour"...Он никого не любил, до того, как встретил её, полюбив просто так..." Об истории. • знакомые всем герои • совершенно другая история • для глав,после 13 готовьте платочки Лично от автора. • Надеюсь на поддержку и мягкую критику книг. • НАЧИНАЮЩИЙ...