Часть 2.

640 56 5
                                    

POV Эбби

Я проснулась от с пора Алекс и Стива. Желая послушать их спор, я притворилась спящей.

-Мы не можем взять её с собой! Ты же сам сказал что достаточно времени её не видел, она ведь могла измениться - говорила Алекс в полу голос.

-Я знаю. Но она действительно может быть полезна. Я даже могу привести пример что бы ты убедилась что она может быть полезна- возразил Стив. Я решила начать просыпаться. Медленно сев на кровать я подняла сонный взгляд на ребят.

-Какой пример? - сонно спросила я.

-Не какой - огрызнулась Алекс и пошла к сундуку. Я пожала плечами и вернув оружие себе на законные места, а точнее меч на уровне бёдер и лук со стрелами за спиной, я обратила внимание на книжние полки.

-Можно? - спросила я взяв одну из книг. Стив кивнул и тоже что-то начал искать в сундуке. А книга что я взяла, была как раз по теме. Видите ли... Я увлеклась, и сейчас увлекаюсь искрой души монстров. Это то свечение в пасти Эндера при его злобе. Но до того как я дойду до этого порагрофа, мне стоит более детально изучить вообще монстров. Нет, я многое узнала за месяц своего путешествия о монстрах, но все таки. Может я что-то упустила?

С Эндерменами все ясно. Я узнала о них все что можно. Буду все прочитанное рассказывать в своей форме повествования.
(' - размышления Эбби во время прочтения)

Крипер-' существо не сильно, но отличающиеся от игры(в принципе как и все остальные)'. Одна из немногих черт что их отличает, это их лапы, которые в некоторых моментах они могут использовать вместо рук. Некоторые из них с помощью лап могут взбераться на поверхности подобные горам. И при чем не хуже паука. В груди есть небольшая щелка, которая у всех коиперов и мобов в целом, прикрыта стеклянным полу кругом, который прочно держится на чёрных, или другово цвета ремнях. Сделаны они были что бы искру души нельзя было так просто забрать. Пасивы редко встречаются. 'Ого, а я думала что таких вообще нет'. Отличить их можно по лапам, на которых по каким-то причинам маленькие коготки, вместо больших, какие имеются у остальных. Но доверять этому не стоит, потому что и у агресевных бывают маленькие когти. 'Вид такой же мультяшный'.

Зомби -' В целом они точные же как и в игре, только мультяшные'. В груди у них тоже есть маленькая щелка прикрыта тем же стеклянным полу шаром на ремнях. Пасивных можно отличить по более высокому уровню интеллекта. К примеру они в отличии от остальных они могут обойти углубление с лавой, в то время как остальные могут провалиться. Так же особо умные пасивы держат спину ровно и вообще могут походить по поведению на людей. Не редко встречались те что по собственной воле помогали людям, но долго не жили, из-за того что у них изымали искру души, без которой существование монстров просто не возможно. 'Раньше такие не редко встречслись'. Так же и агресевные не обделены умом. Они способны держать оружие и умеют сражаться. Некоторые даже приближены разумом к пасивам, таких обычно замечали во главе остальных зомби.

Майнкрафт история. Место, где живут истории. Откройте их для себя