Глава 16.

316 43 4
                                    

POV Эбби

-Есть идеи как перейти это? - спросила я смотря на обрыв, внизу которого была река с сильным течением. Да, мы опять случайно поднялись на гору и теперь с её обрыва смотрим на реку. К слову, после этого зимнего биома, за рекой находиться равнина с акациям.

-Нет. Но думаю нам стоит сделать привал. Скоро ночь - с этими словами Кэп привязал свою лошадь к дереву.

-Хорошо - согласилась я и привязала свою лошадь к тому же дереву что и Кэп. Так же я быстренько вырыла нам домик под землёй, пока Кэп развёл костер и начал жарить нам еду. Теперь мы сидим около костра и поедаем стейк говядины.

-Я пойду принесу палок что бы подбросить костер - сказав это Кэп встал и пошёл в лесок не подалеку. Я кивнула продолжая ужинать. Где-то громыхнула молния. Я не обратила на это внимание, пока не в мою голову не пришёл вопрос. "Погодите. А разве дождь не должен был пойти? " - спросила саму себя я посмотрев на небо. После моей мысли, около меня ударила молния, с исчезновение которой я увидела самого Херобрина.

Я тут же вскачила с места отойдя от него на метр достав железный меч. "Конечно бесполезно с ним драться, ведь все равно проиграешь, но я хотя бы попытаюсь" - с этими мыслями я не сводила с Херобрина взгляда, ожидая его атаки. И будто зная это, Брин телепортировался и атаковал алмазным мечом. Я успела увернуться и продолжила отбивать его атаки. Всё таки я решила что не стоит рисковать и просто отбивать атаки. Тем более у меня это довольно хорошо получается.

Очередную атаку я уже перехватила своей рукой держа меч Херобрина за лезвие. Своим же мечом я проткнула руку Херобрину. План сработал и Брин разжал кисть выронив меч. Я тоже отпустила его меч отойдя назад примерно на метр. Шипя от боли я посмотрела на раненую руку, которая к тому времени была полностью в крови. И вот что я увидела. По моим венам полилось что-то голубое и моя рана на ладони зажила оставив только шрам.

Я с удивлением смотрела на лодонь не веря своим глазам, из-за чего и пропустила удар. Меня чем-то отшвырнуло больно ударив в живот и я полетела с того обрыва прямо в реку. Из кармана выпал осколок души который я удачно стырила у Эндермена. Я попыталась его схватить, однако отдернула руку увидев как осколок засветился голубым цветом.

Неуспев ни чего понять я почувствовала жжение в во всем теле, и тут же начала падать. Нет, не в реку,а в дерево. Я с высоты упала в него и свалилась на землю попутно успев почувствовать все ветки дерева.

Майнкрафт история. Место, где живут истории. Откройте их для себя