Часть 8.

345 42 0
                                    

POVЭбби

Я проснулась и сразу почувствовала что лежу на чем-то холодном. Я открыла глаза и увидела металичиский верх.

-Где мы? - спросила я сев на пооц

-Добро пожаловать на рынок! Сдесь мы вас быстро продадим - раздался чей-то хриплый голос. Я подняла взгляд. Говорящий со мной, был одет как пират. Точнее, это и есть пират. А мы на чёртововом корабле! Я испуганно таращилась на перата, он же усмехнулся и ушёл куда-то.

-Я думала я и Стив с Алекс единственные люди - сказала я подсев к Капитану. Он был связан, потому я развязала его.

-Конечно нет. Вы не единственные люди. Таких как вы ещё множество. Просто вы находитесь далеко друг от друга - ответил Кэп когда я его развязала.

-Слушай. А ты не можешь что нибудь наколдовать? - шопотом спросила я его обняв себя крыльями от страха.

-Нет. На этой клетки наложенно заклинание, которое блокирует мою магию. К счастью, это не действует на твою брошь - сказал Капитан наблюдая за происходящим вне клетки.

-Точно! Брошь! - встревоженно воскликнула я и прощупав мастеру обнаружила брошь - Фух. Она на месте - облегчённо сказала я расслабившись - Стоп. А где Макс? - снова встревожилась я и это подкрепили перья на крыльях, которые взьерошились от страха. От моего вопроса Кэп встал в ступор и он отвел взгляд.

-Понимаешь... Он был достаточно буйным когда нас поймали. И его сбросили за борт. А учитывая нынешнее обновление... Боюсь он мёртв -свободно сказал Капитан.

-Оу..... - грустно произнесла я опустив взгляд в пол.

-И все? - удивился Кэп.

-Что "все"? - переспросил а я подняв взгляд на Капитана.

-Ты не будешь плакать и рыдать? - продолжил он так же удивляясь.

-А. ПФ.. Нет. Я слишком много смертей пережила. Так что чья-то очередная смерть для меня как вечерняя прогулка. Да и к тому же... Ты ведь Капитан, значит тебе должны были сказать как я... Эм... - я замолчала с неловко улыбкой, вспоминая как однажды достаточно зверски зарезала всю деревню жителей. И за этим наблюдал несколько монстров - Проехали - завершила я встав с пола. Я подошла к решотке и стала наблюдать за морем с края коробля на котором мы прмплывали к берегу. Внезапно мне в голову пришла идея.

Майнкрафт история. Место, где живут истории. Откройте их для себя