Часть 5.

431 47 9
                                    

POV Эбби.

-Если я буду путешествовать с тобой, то остальные Скелеты не будут на тебя наподать. Это значительный плюс, учитывая то в каком ты сейчас положении - начал он - Ну а если откажешься, то либо я прикончу тебя сдесь и сейчас, либо ты умрёшь от стрел других скелетов, которые начнут на тебя охоту с двойной силой. Выберай.

После его слов я задумалась. С одной стороны хорошо если на меня хоть одна гвардия монстров не будет наподать, а с другой стороны... Да я же подпущу врага в притык к себе! И тогда у него будет возможность забрать брошь. Ааааа. Сложно.

-Ладно! Пойдёшь со мной. Но при условии, что мешать моим действиям не будешь - серьёзно сказала я.

-Договорились - сказав это Капитан протянул руку для рукопожатия, и я неуверенно пожала руку. Жива, и это радует.

-Пошли - сказав это я пошла дплее по лесу. Максим на моем плече постоянно оборачивался на Капитана, и явно был обеспокоен тем что я взяла Кэпа в команду. Остановилась я на обрыве. И как окалазось мы шли в гору, которая вела к обрыву ведущему к глубокому овальному озеру.

-В связи с изменениями, я уверена что там в озере есть ядовитые рыбки которые могут уничтожить вас, поэтому полетим на элитрах - сказав это я дала запасные элитры Капитану, а на себя одела свои.

-Напугала. Мы просто спустимся и обойдем гору - начал Капитан, однако я проигнорировал его слова. Максим крепко привязал себя ко мне за плечо, и как только он был готов я разбежались и прыгнула со скалы расправил элитры. Их края я самостоятельно придерживала, это помогало направлять их по ветру. Когда я поняла что снижаюсь, я взорвала не цветной фейерверк и взлетела выше по пути раскручиваясь как юла. Взлётев достаточно я сложила крылья элитры и позволила свободно падать. И только где-то в десяти метрах от земли раскрыла элитры и вырулила верх, где благодаря ветру полетела ещё выше. Однако я развернулась и полетела назад. Просто что бы посмотреть как там Капитан. Он похоже давно приземлился и просто наблюдал за мной.

-Идём на посадку. Держись крепче -сказала я Максиму и начала пикировать вниз сложив крылья. В метре от земле я резко раскрыла крылья и уже парашутиком приземлились. Вообще сложно управлять элитрами. Это же ещё нужно в напряжённые моменты умудриться не сложить крылья, учитывая то что я их всегда держу за исключением некоторых моментов.

Майнкрафт история. Место, где живут истории. Откройте их для себя