Часть 10

343 46 1
                                    

POVЭбби

Спустя часов 5 хождения по шахте, мы нашли два седла. Заодно и кучу яблок. Думаю, этого хватит что бы приручить двух лошадей. Собственно выходить нам пришлось выкапываясь из под земли. На это ушло около часа. И теперь я бездвижно валяюсь на земле чувствуя усталость от хождения по шахте.

-Вставай. Нам ещё лошадей искать - сказал Кэп смотря на меня.

-В чем-то ты прав - устало произнесла я встала - О! Смотри. Там деревня. Есть вероятность что там в загонах будут лошади - с этими словами я побежала в сторону деревни. Ноги уже болели от непрерывного хождения. Интересный факт: теперь должно пройти около 10 часов что бы я снова почувствовала как мои стопы буквально горят от длительной ходьбы. А раньше и двух часов было достаточно.

-Ох... Как же хорошо- блаженно сказала сев на забор и подняв ноги от земли. И в правду хорошо, поднять свои ноги от земли после 10 часов ходьбы - Смотри! Там есть одна лошадь - указала я на соседний загон.

-Мне то нужна лошадь-скелет. Обычная врятли меня повезёт - усмехнулся он смотря лошадь.

-Ну и где мы её возьмём? - спросила я встав на ноги. Кэп посмотрел левее от нас. Я тоже туда посмотрела и увидела нужную нам лошадку - А мы везунчики - с улыбкой сказала и вручила несколько яблок Капитану, а сама перепрыгнула через забор к своей будущей лошади. Я дала ей несколько яблок и запрыгнула на неё. К счастью, она приняла меня без скидывания. Потому я просто одела на неё седло    и перепрыгнула на ней забор. Капитан к тому времени тоже залез на свою лошадь.

-Так-с... И куда нам? - спросила я оглядываясь. Капитан огляделся думая.

-Туда - Кэп взглядом указал в нужную сторону и поехал. А я за ним.

-Веди меня, мой друг - с этими словами я поехала за Капитаном.

***

Алекс и Стив пришли к деревне. Они решили купить еды у жителей и просто остановиться там на некоторое время.

-Юхуууууу!!! - раздался знакомый голос. Стив заглянул за один из домов, где увидел как тот самый скелет и Эбби на лошадях поехали в том же напровление, что и они идут к порталу.

Оба нахмурились, подозревая что Эбби и Скелет, могут тоже идти к порталу. А значит, и убить дракона перьвее них.

***

-Я устала - устало произнесла я останавливаясь лошадь. Мы уже достаточно долго едем на лошодях и находимся в пустыне.

-От чего? - спросил Кэп остановив свою лошадь.

-От езды на лошодях - ответила я спрыгнув с лошади - Оказывается идти по миру к цели, скучнее чем идти без цели - дополнила я в конце пнув песок. Однако попала по чему-то твердому - Ай-я-я-яй!! Мои пальцы! - вскрикнула я держась за пальцы на ноге. Капитан слез с своей лошади и подошёл к месту где я ударила ногой. Он стал очищать местность от песка. Чуть позже я присоединилась и в итоге мы очистили каменую плиту, в которой был рычаг. Кэп разглядывал иероглифы на этой плите с широкими глазами, я же без интереса осмотрела все эти иероглифы, и в конце концов просто потянула за рычаг.

Не далеко от нас с несильным скрежетом начало что-то открываться, от чего песок там начал сыпаться вниз. Мы взволновано переглянулись и подошли к тому месту. Это была дыра вниз. Там внизу было темно, однако было видно пол. И он был не далеко.

Отвлек меня характерный хруст чего-то. Я то уж подумала что это Кэп хрустнул своими костями, но нет. Он тоже удивленно уставился на меня. Так же он посмотрел на платформу под мной и он хоть и чуть чуть, но испугался. Я тоже посмотрела на платформу и увидела трещины. И только я хотела отойти, как платформа под мной сломалась. Я попыталась ухватиться за край, однако лишь порезала себе руку и полетела вниз. За эту секунду, у меня пролетела вся жизнь перед глазами, я даже слышала как Кэп выкрикнул моё имя, но воимя всем ожиданиям, я приземлилась успешно.

А  приземлились я на песок, лишь ноги презимлились на плиту из-за которой я и упала. Некоторое время я лежала затаив дыхание и периваривала все что произошло.

Медленно сев, я оглянулась. Было очень темно и освещением сдесь было только та дыра которую мы открыли.

-Стой там. Я сейчас придумаю что нибудь - услышала я слова Капитана. Тут я мигом встала и достав факел пошла вперёд. "Надо успеть все тут осмотреть, пока Капитан не нашёл способ вытащить меня. " - мысленно сказала я себе и светя себе под ноги пошла дальше. За поворотом я видела свет, потому и шла туда. Завернув за угол, я продолжала смотреть себе под ноги и благодаря этому переступила несколько нитей. И только подойдя к источнику света, я подняла на него взгляд.

Увидев его, я впала в шок и ступор. Осторожно, я взяла его с пьедестала и так же осторожно рассматривала кубик со всех сторон.

-Командный блок.....

Майнкрафт история. Место, где живут истории. Откройте их для себя